(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 22 ноября 2007 г. N 114н"Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти);
лимитов бюджетных обязательств в случае включения строек и объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, в распределение предусмотренных Законом бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства;
4.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти) и (или) утверждения проектно-сметной документации устанавливаются Министром финансов Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.4. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации об утверждении соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации на основании справки, оформленной департаментом Министерства финансов Российской Федерации, курирующим соответствующие расходы (далее - курирующий департамент), по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель, имеющий право распределять указанные расходы между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации письменно информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации (курирующий департамент).

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

5. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, установленные Министром финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
6. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их Федеральному казначейству на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
Одновременно Минфин России направляет в Федеральное казначейство:
сводную информацию о бюджетных ассигнованиях в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления на текущий финансовый год и плановый период на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов);
лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), установленные главным распорядителям (главным администраторам источников) на выплаты, осуществляемые за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления (главных администраторов источников и кодов источников финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку;
перечень главных распорядителей и главных администраторов источников, имеющих право в текущем финансовом году и плановом периоде получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте.
7. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке с учетом особенностей, установленных на 2008 год пунктом 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении настоящего Порядка.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается Министром финансов Российской Федерации.
9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов):
1) при изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств - справки по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников - справок по формам согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников, соответственно, внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в порядке, установленном пунктом 9.1.6 настоящего Порядка.
9.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
9.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
9.1.3. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
9.1.4. Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 (011, 012 и т.д.) - изменения, вносимые в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
031 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей, связанным с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти;
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета;
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом;
084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
086 - изменения, вносимые в связи с направлением бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на мероприятия в топливно-энергетической области на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников, имеющих право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и стаж работы не менее 10 лет в организациях по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделениях военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организациях, при увольнении в связи с ликвидацией этих организаций, а также при увольнении из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящихся в федеральной собственности;
087 - изменения, вносимые в связи с размещением средств федерального бюджета на банковских депозитах;
088 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;