(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 22 ноября 2007 г. N 114н"Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
если справки соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет прошедшие регистрацию справки на бумажном и электронном носителях главному распорядителю (главному администратору источников);
если справки не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
9.1.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет в Министерство финансов Российской Федерации обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, а также с приложением зарегистрированных Федеральным казначейством справок в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
9.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании справок, зарегистрированных Федеральным казначейством, но не направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) с сопроводительным письмом направляет в Федеральное казначейство оригиналы аннулируемых справок на бумажном носителе.
Федеральное казначейство снимает с регистрации аннулируемые главным распорядителем (главным администратором источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и возвращает их оригиналы главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
9.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации:
возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;
направляет Федеральному казначейству копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 9.1.8 и 9.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).
9.2. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
9.2.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) - копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);
в Федеральное казначейство копию решения Министра финансов Российской Федерации об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
9.2.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце третьем пункта 9.2.1 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств в установленном порядке.
9.3. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, сообщает с направлением копий справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;
заказчику - координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе;
Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа.
9.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей.
9.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
9.4.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
9.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета, главные распорядители представляют отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
9.4.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и направляемых Законом в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов федерального бюджета, осуществляется при подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
9.4.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков.
9.4.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Порядка, а также при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
9.5. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка.
9.6. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и изменений, вносимых в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
Изменения, вносимые в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (код вида изменений 010 (011 и т.д.), вносятся в течение трех недель со дня вступления в силу федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом (код вида изменений 090), вносятся до 1 ноября текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее десяти дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом.
9.7. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год), передает Федеральному казначейству сводную бюджетную роспись с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года и 1 января очередного финансового года, на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
В случае принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом внесенных изменений на электронном носителе (в согласованных форматах файлов).

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

10. В состав бюджетной росписи включаются:
10.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
10.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
10.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Порядку.
12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников)

13. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 9.1.4 настоящего Порядка.
14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
14.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.