(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 22 ноября 2007 г. N 114н"Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
086 - изменения, вносимые в связи с направлением бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на мероприятия в топливно-энергетической области на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников, имеющих право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и стаж работы не менее 10 лет в организациях по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделениях военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организациях, при увольнении в связи с ликвидацией этих организаций, а также при увольнении из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящихся в федеральной собственности;
087 - изменения, вносимые в связи с размещением средств федерального бюджета на банковских депозитах;
088 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств Резервного фонда;
14) 140 - изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций;
15) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со статьей 79 и пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) 180 - изменения, не приводящее к изменению показателей сводной росписи.
19) 190 - изменения, вносимые в соответствии с пунктом 6 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.1.5. Главные распорядители при оформлении справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности:
1) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";
2) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)";
3) утратил силу;
4) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";
5) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной реорганизацией".
6) в справках об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в основаниях для внесения изменений указывается дата, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, являющегося основанием для внесения указанного изменения, в случае его отсутствия указывается решение Министра финансов Российской Федерации.
9.1.6. Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке.
9.1.6.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
9.1.6.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней проверяет справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем (главным администратором источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
на равенство или превышение бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств.
В случае:
если справки соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет прошедшие регистрацию справки на бумажном и электронном носителях главному распорядителю (главному администратору источников);
если справки не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
9.1.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет в Министерство финансов Российской Федерации обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, а также с приложением зарегистрированных Федеральным казначейством справок в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
9.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании справок, зарегистрированных Федеральным казначейством, но не направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) с сопроводительным письмом направляет в Федеральное казначейство оригиналы аннулируемых справок на бумажном носителе.
Федеральное казначейство снимает с регистрации аннулируемые главным распорядителем (главным администратором источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и возвращает их оригиналы главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
9.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации:
возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;
направляет Федеральному казначейству копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 9.1.8 и 9.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).
9.2. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
9.2.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) - копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);
в Федеральное казначейство копию решения Министра финансов Российской Федерации об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
9.2.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце третьем пункта 9.2.1 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств в установленном порядке.
9.3. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, сообщает с направлением копий справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;
заказчику - координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе;
Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа.
9.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей.
9.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
9.4.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.