(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 4 сентября 2007 г. N 75н"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
35. В проект Плана территориального органа включаются ревизии (проверки) по централизованным заданиям Росфиннадзора, по инициативе территориального органа, а также по поручениям и обращениям руководителей уполномоченных органов, в том числе: по поручению руководства Росфиннадзора (помимо централизованных заданий), по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации.
36. Проект Плана территориального органа формируется по форме, установленной Росфиннадзором.
37. Территориальные органы в целях формирования проекта Плана территориального органа направляют запросы на получение необходимой информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
38. Проект Плана территориального органа представляется на согласование в Росфиннадзор в срок не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому.
39. План территориального органа, согласованный руководителем Росфиннадзора, утверждается руководителем территориального органа по форме, установленной Росфиннадзором.
Копия Плана, согласованного руководителем Росфиннадзора, после утверждения руководителем территориального органа не позднее 3 рабочих дней направляется в центральный аппарат Росфиннадзора.
40. Руководитель территориального органа несет ответственность за:
- обоснованность, правомерность и соответствие полномочиям территориального органа ревизий (проверок), включенных в План территориального органа;
- своевременное исполнение Плана территориального органа;
- качественное составление и своевременное представление отчета об исполнении Плана территориального органа.

Внеплановые ревизии (проверки)

41. Росфиннадзором могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План контрольной работы Росфиннадзора, а также в планы контрольной работы территориальных органов.
42. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям:
- поручения руководителя Федеральной службы (территориального органа);
- поручения или обращения от Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Генеральной прокуратуры и иных правоохранительных органов федерального уровня;
- проведение встречной ревизии (проверки).
Проведение территориальными органами внеплановых ревизий (проверок), за исключением проводимых в соответствии с поручениями, поступившими из центрального аппарата Росфиннадзора, в обязательном порядке согласовывается с центральным аппаратом Росфиннадзора.
Поручение структурным подразделениям центрального аппарата Росфиннадзора о проведении внеплановой ревизии (проверки) направляется руководителем Росфиннадзора либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя.
В случае, когда поручение о проведении внеплановой ревизии (проверки) направляется в территориальный орган, поручение может быть направлено также начальником структурного подразделения центрального аппарата Росфиннадзора в соответствии с компетенцией структурного подразделения.
43. Ответственным за выполнение внеплановой ревизии (проверки) является начальник соответствующего структурного подразделения центрального аппарата либо руководитель территориального органа, в который направлено поручение о проведении ревизии (проверки).
44. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
45. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
46. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых ревизий (проверок), а также при осуществлении внутреннего контроля за деятельностью территориальных органов.
47. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 91-113 настоящего Регламента.

Порядок
согласования планов территориальных органов Росфиннадзора

48. Территориальные органы направляют проекты планов территориальных органов в электронном виде и на бумажном носителе на согласование в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана.
49. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, направляет электронные копии полученных проектов Планов территориальных органов в структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), для рассмотрения и анализа их на предмет наличия в них соответствующих ревизий (проверок), предусмотренных выпиской из проекта Плана.
50. Структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), в срок не позднее 20 рабочих дней, после получения электронных копий проектов планов территориальных органов рассматривают их и направляют свои замечания в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана.
51. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, рассматривает проекты планов территориальных органов на предмет:
- обоснованности и правомерности включения в них ревизий (проверок);
- соответствия планов территориальных органов требованиям, предъявляемым к составлению планов;
- эффективного и рационального распределения трудовых, временных и финансовых ресурсов на проведение ревизий (проверок);
- экономической целесообразности проведения ревизий (проверок) и т.д.
52. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, с учетом замечаний структурных подразделений центрального аппарата Росфиннадзора, ответственных за проведение ревизий (проверок), в срок не позднее 5 рабочих дней после получения соответствующих замечаний, готовит планы территориальных органов для визирования начальниками структурных подразделений Росфиннадзора, ответственных за проведение ревизий (проверок), и согласования руководством Росфиннадзора.
53. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, не позднее 3 рабочих дней со дня согласования планов территориальных органов направляет их в соответствующие территориальные органы.

Порядок
подготовки программ ревизий (проверок)

54. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) за исключением встречной проверки, составляется программа ревизии (проверки).
Для проведения ревизии (проверки) лицо, назначившее ревизию (проверку), утверждает программу ревизии (проверки).
55. Программы ревизий (проверок), проводимых центральным аппаратом Росфиннадзора, а также ревизий и проверок, проводимых ее территориальными органами по централизованным заданиям, разрабатываются структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора, ответственными за проведение ревизий (проверок).
56. Программы ревизий или проверок, осуществляемых территориальными органами, за исключением ревизий и проверок, проводимых по централизованным заданиям, разрабатываются территориальными органами.
57. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).
58. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- тему ревизии (проверки);
- наименование проверяемой организации;
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия;
59. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом (в случае, если ревизии (проверки), проводятся центральным аппаратом Росфиннадзора, либо территориальными органами по централизованным заданиям), Планом территориальных органов (в случае, если ревизии (проверки), проводятся территориальными органами, за исключением ревизий (проверок) по централизованным заданиям), либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок).
60. Программы ревизий (проверок), проводимых по обращениям (требованиям) правоохранительных органов, согласовываются с лицом, направившим обращение (требование) о ее назначении.
Программы ревизий (проверок) подписываются руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росфиннадзора (территориального органа), ответственного за проведение ревизии (проверки), согласовываются заместителем руководителя Росфиннадзора (территориального органа), курирующим данное структурное подразделение, и направляется на утверждение руководителю Росфиннадзора (территориального органа).
61. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена лицом, назначившим ревизию (проверку).
Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная структурным подразделением центрального аппарата Росфиннадзора (территориального органа), ответственного за проведение данной ревизии (проверки), согласовываются с заместителем руководителя Росфиннадзора (территориального органа), курирующим данное структурное подразделение, и утверждаются в порядке, установленном пунктом 60 настоящего Регламента.