(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 4 сентября 2007 г. N 75н"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- перечень неучтенных предложений органов государственной власти, и подготовленных с их учетом предложений структурных подразделений центрального аппарата Росфиннадзора, ответственных за проведение ревизий (проверок), с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения ревизий (проверок).
24. Проект Плана после его согласования с заместителями руководителя Росфиннадзора не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляется на согласование руководителю Росфиннадзора.
25. Руководитель Росфиннадзора направляет не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду, для рассмотрения и согласования заинтересованными департаментами Министерства финансов Российской Федерации проект Плана на предстоящий календарный год.
Согласованный с заинтересованными департаментами Министерства финансов Российской Федерации проект Плана на предстоящий календарный год Росфиннадзор до 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду, направляет на утверждение Министру финансов Российской Федерации.
26. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, не позднее трех рабочих дней со дня получения утвержденного Плана направляет:
структурным подразделениям центрального аппарата Росфиннадзора, ответственным за проведение контрольных мероприятий, - копии Плана;
в территориальные органы - выписки из Плана (перечень ревизий (проверок), по которым будут направлены централизованные задания).
27. В целях выполнения Плана структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), предусмотренных утвержденным Планом, готовят для направления в территориальные органы соответствующие поручения о проведении ревизий (проверок) - централизованные задания.
28. В централизованном задании, направляемом в территориальный орган, указывается основание проведения ревизии (проверки), тема ревизии (проверки), наименование проверяемой организации, проверяемый период, срок представления территориальным органом доклада по результатам ревизии (проверки) в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за проведение ревизий (проверок).
29. Централизованные задания о проведении ревизии (проверки), подписанные руководителем Росфиннадзора направляются структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора, ответственными за проведение ревизий (проверок), в территориальные органы.
Копии централизованных заданий направляются в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана.
30. Централизованные задания на проведение ревизий или проверок, планируемых к проведению в первом квартале планируемого года, направляются в территориальные органы структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора, ответственными за проведение ревизии (проверки), в течение 30 дней, а по остальным ревизиям (проверкам) - в течение 2 месяцев со дня утверждения Плана.
31. Структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), осуществляют контроль за выполнением территориальными органами централизованных заданий.
32. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, осуществляет контроль за выполнением Плана.

Порядок
организации планирования ревизий (проверок) территориальными органами

33. Территориальными органами ревизии (проверки) проводятся в соответствии с Планом контрольной работы территориального органа (далее - План территориального органа).
План территориального органа устанавливает обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок), включая наименование проверяемых организаций, упорядоченный по темам ревизий (проверок) и срокам проведения ревизий (проверок).
При формировании Плана территориального органа следует учитывать критерии отбора ревизий (проверок), приведенные в пункте 16 настоящего Регламента.
34. Проект Плана территориального органа формируется с учетом формирования резерва времени для внеплановых ревизий (проверок), а также участия работников территориального органа в ревизиях (проверках), проводимых структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора.
35. В проект Плана территориального органа включаются ревизии (проверки) по централизованным заданиям Росфиннадзора, по инициативе территориального органа, а также по поручениям и обращениям руководителей уполномоченных органов, в том числе: по поручению руководства Росфиннадзора (помимо централизованных заданий), по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации.
36. Проект Плана территориального органа формируется по форме, установленной Росфиннадзором.
37. Территориальные органы в целях формирования проекта Плана территориального органа направляют запросы на получение необходимой информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
38. Проект Плана территориального органа представляется на согласование в Росфиннадзор в срок не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому.
39. План территориального органа, согласованный руководителем Росфиннадзора, утверждается руководителем территориального органа по форме, установленной Росфиннадзором.
Копия Плана, согласованного руководителем Росфиннадзора, после утверждения руководителем территориального органа не позднее 3 рабочих дней направляется в центральный аппарат Росфиннадзора.
40. Руководитель территориального органа несет ответственность за:
- обоснованность, правомерность и соответствие полномочиям территориального органа ревизий (проверок), включенных в План территориального органа;
- своевременное исполнение Плана территориального органа;
- качественное составление и своевременное представление отчета об исполнении Плана территориального органа.

Внеплановые ревизии (проверки)

41. Росфиннадзором могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План контрольной работы Росфиннадзора, а также в планы контрольной работы территориальных органов.
42. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям:
- поручения руководителя Федеральной службы (территориального органа);
- поручения или обращения от Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Генеральной прокуратуры и иных правоохранительных органов федерального уровня;
- проведение встречной ревизии (проверки).
Проведение территориальными органами внеплановых ревизий (проверок), за исключением проводимых в соответствии с поручениями, поступившими из центрального аппарата Росфиннадзора, в обязательном порядке согласовывается с центральным аппаратом Росфиннадзора.
Поручение структурным подразделениям центрального аппарата Росфиннадзора о проведении внеплановой ревизии (проверки) направляется руководителем Росфиннадзора либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя.
В случае, когда поручение о проведении внеплановой ревизии (проверки) направляется в территориальный орган, поручение может быть направлено также начальником структурного подразделения центрального аппарата Росфиннадзора в соответствии с компетенцией структурного подразделения.
43. Ответственным за выполнение внеплановой ревизии (проверки) является начальник соответствующего структурного подразделения центрального аппарата либо руководитель территориального органа, в который направлено поручение о проведении ревизии (проверки).
44. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
45. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
46. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых ревизий (проверок), а также при осуществлении внутреннего контроля за деятельностью территориальных органов.
47. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 91-113 настоящего Регламента.

Порядок
согласования планов территориальных органов Росфиннадзора

48. Территориальные органы направляют проекты планов территориальных органов в электронном виде и на бумажном носителе на согласование в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана.
49. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, направляет электронные копии полученных проектов Планов территориальных органов в структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), для рассмотрения и анализа их на предмет наличия в них соответствующих ревизий (проверок), предусмотренных выпиской из проекта Плана.
50. Структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), в срок не позднее 20 рабочих дней, после получения электронных копий проектов планов территориальных органов рассматривают их и направляют свои замечания в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана.
51. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, рассматривает проекты планов территориальных органов на предмет:
- обоснованности и правомерности включения в них ревизий (проверок);
- соответствия планов территориальных органов требованиям, предъявляемым к составлению планов;