Действующий
2.5. Для согласования и утверждения ресурсной ведомости необходимо сначала выбрать пункт меню «Рабочее пространство проектировщиков» (см. рисунок 5), затем «Утвердить» (см. рисунок 6) и в зависимости от предоставленных прав согласовать ресурсную ведомость по работам и механизмам или материалам.
Для согласования достаточно поставить галочку выбора напротив того пакета работ (одного или нескольких), который согласовывается (см. рисунок 7).
После согласования ресурсных ведомостей по работам, механизмам и материалам на соответствующем пакете работ открывается доступ управляющему ИСП для дальнейшего утверждения. После его утверждения невозможно отменить согласование.
2.6. Для пролистывания страниц на каждой форме необходимо использовать пункт меню, показанный на рисунок 8.
3. Правила работы с формой «Карточка пакета работ по расходам бюджета инвестиционного проекта» на сайте проекта
3.1. Если внутри пакета работ верхнего уровня есть пакеты работ второго уровня, то они выделяются синим цветом и их можно раскрыть, нажимая на их название (см. рисунок 9).
3.2. Права доступа на редактирование Суммы по актуализированному бюджету (изменение к базовому плану бюджета из договора на управление ИСП, утвержденное управляющим ИСП или утвержденное ЕИО организации инвестора без внесения изменения в договор управления ИСП) присутствуют у планировщика-аналитика из офиса управления проектами (см. список контактных лиц).
Не превышение Суммы по актуализированному бюджету автоматически контролируется при проведении спецификации к договору в 1С Бухгалтерия.
3.3. Сумма по прогнозному бюджету пакета работ считается как максимальное значение из следующих сумм:
- сумма по заключенным договорам (в эту сумму входят только спецификации со статусом «Действующие» и «Исполненные» с учетом сторнированной суммы);
- сумма по отчетам о выполнении пакетов работ второго уровня плюс сумма по первичным учетным документам;
3.4. Нажимая на сумму по ресурсной ведомости заходим в карточку единичного ресурса инвестиционного проекта (см. раздел 4).
3.5. Сумма платежей по авансам, отчетам и первичным учетным документам: подсчет данного показателя находится в тестировании.
4.1. Для того, чтобы посмотреть соответствие планируемого к закупу и поставленного количества и номенклатуры материальных и трудовых ресурсов тому количеству и номенклатуре, которые были определены по проектной документации (ресурсной ведомости из информационной 3D модели объекта), − необходимо провалиться в соответствующую сумму на соответствующем пакете работ (см. рисунок 10).
4.2. Перестроить форму карточки с группировки по единичному ресурсу на группировку по спецификациям не представляется возможным, т.к. один единичный ресурс может быть в разных спецификациях и тогда не получится сравнить количество единичных ресурсов по проекту с количеством в заказе и факте выполнения.
4.4. В случае необходимости сравнения данных в форме с текущим уровнем цен на рынке, а не с тем уровнем рекомендованных цен, которые были зафиксированы на момент выгрузки ресурсной ведомости на сайт проекта, необходимо выбрать пункт меню «Обновить цены в количестве …» (см. рисунок 11).
4.5. Из данной формы возможно, перейти к содержанию спецификации и затем самого договора в СЭД, нажимая на номер спецификации.
4.7. Используя встроенные фильтры, возможно проводить сортировку и выборку необходимых данных по столбцам непосредственно на самой форме (см. рисунок11).
5. Правила работы с формой «Карточка пакета работ по доходам бюджета инвестиционного проекта» на сайте проекта
5.1. Для того, чтобы посмотреть график поступления доходов по месяцам (см. рисунок 13), необходимо провалиться в соответствующую сумму на соответствующем пакете работ (продукте инвестирования) (см. рисунок 12).
5.2. Показатели: «Сумма по прогнозному бюджету», «Сумма … на текущую дату», «Сумма по прогнозу от текущей даты», «Отклонение…», «Текущая цена…» находятся в разработке.