Утративший силу
45. Операторы исключаются из Реестра при наступлении одного из следующих условий:
45.1. Ликвидация Оператора;
45.2. Прекращение деятельности Оператора в результате его реорганизации, за исключением реорганизации в форме преобразования;
45.3. Прекращение Оператором деятельности по обработке персональных данных;
45.4. Аннулирование лицензий на осуществление лицензируемой деятельности Оператора, если условием лицензии на осуществление такой деятельности является запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных;
45.5. Наступление срока или условия прекращения обработки персональных данных, указанных в Уведомлении;
45.6. Вступившее в законную силу решение суда о прекращении Оператором деятельности по обработке персональных данных.
46. При поступлении обращения от Оператора об исключении сведений о нем из Реестра сотрудник территориального органа Роскомнадзора, ответственный за делопроизводство, проводит регистрацию данного обращения и направляет его руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Роскомнадзора для принятия решения об исключении сведений об Операторе из Реестра или отказе в исключении сведений об Операторе из Реестра.
47. Сотрудник территориального органа Роскомнадзора, ответственный за работу в области персональных данных, вносит в ЕИС копию обращения с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Роскомнадзора и прилагаемые документы, подтверждающие необходимость исключения Оператора из Реестра в срок, не позднее дня, следующего за днем регистрации обращения.
48. Сотрудник территориального органа Роскомнадзора, ответственный за работу в области персональных данных, в течение 5 дней со дня присвоения обращению регистрационного номера проводит проверку сведений, содержащихся в обращении, на соответствие прилагаемым документам. При соответствии обращения прилагаемым документам оно направляется посредством ЕИС в центральный аппарат Роскомнадзора для включения в проект приказа об исключении сведений об Операторе из Реестра.
49. В случае выявления несоответствия обращения прилагаемым документам сотрудник территориального органа Роскомнадзора, ответственный за работу в области персональных данных, направляет Оператору письмо с уведомлением о его вручении, содержащее запрос об уточнении представленных сведений. После подписания этого письма и присвоения ему регистрационного номера оно вносится в ЕИС.
50. Оператор обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по его запросу информацию, необходимую для осуществления деятельности указанного органа, в течение семи рабочих дней с даты получения такого запроса
***.
51. После получения от Оператора уточненных сведений сотрудник территориального органа Роскомнадзора, ответственный за работу в области персональных данных, вносит уточненные сведения в ЕИС в срок не позднее дня, следующего за днем его регистрации, и направляет в центральный аппарат Роскомнадзора для включения в проект приказа об исключении сведений об Операторе из Реестра.
52. Сотрудник отдела ведения Реестра центрального аппарата Роскомнадзора при наличии оснований в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения в центральный аппарат Роскомнадзора, готовит проект приказа об исключении сведений об Операторе из Реестра.
53. В случае возникновения одного из оснований, предусмотренных в пункте 44 настоящего Регламента, руководитель Роскомнадзора в течение 15 дней издает приказ об исключении сведений об Операторе из Реестра.
На основании данного приказа в Реестр вносится запись об исключении сведений об Операторе из Реестра. После исключения сведений об Операторе из Реестра регистрационный номер соответствующей записи в дальнейшем не используется.
54. В случае исключения сведений об Операторе из Реестра по основаниям, не связанным с обращением Оператора об исключении сведений о нем из Реестра, территориальный орган Роскомнадзора должен уведомить Оператора об исключении сведений о нем из Реестра в срок, не превышающий 5 дней со дня исключения сведений о нем из Реестра.
55. Информация об исключении сведений об Операторе из Реестра размещается на официальном сайте Роскомнадзора в срок не позднее 3 дней с даты подписания приказа об исключении сведений об Операторе из Реестра.
Блок-схема административной процедуры исключения сведений об Операторе из Реестра представлена в
приложении N 4.
Предоставление выписки из Реестра
56. Заявители вправе получить выписку из Реестра на основании запроса в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора.
57. Выписка из Реестра предоставляется при наличии в запросе следующих параметров:
57.1. Наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица;
57.2. Почтового адреса юридического лица, физического лица.
58. При поступлении запроса от Оператора сотрудником территориального органа, ответственным за делопроизводство, проводится регистрация данного запроса и направляется руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Роскомнадзора для принятия решения о предоставлении выписки из Реестра или об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
59. Сотрудник территориального органа Роскомнадзора в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления запроса, готовит выписку из Реестра. Заявителю по почте с уведомлением о вручении направляется выписка, подписанная руководителем территориального органа (заместителем руководителя), либо письмо с указанием причины отказа.
60. Блок-схема административной процедуры предоставления выписки из Реестра представлена в
приложении N 5.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению государственной функции осуществляется должностными лицами Роскомнадзора, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
62. Ответственность должностных лиц Роскомнадзора.
62.1 Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах исполнения государственной функции, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах исполнения государственной функции, установленных
пунктом 12 Регламента.
62.2 Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение Уведомлений, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения Уведомления, установленных
пунктами 28,
29,
31-36 Регламента.
62.3 Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, установленных
пунктами 38-43 Регламента.
62.4 Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение заявления (обращения) от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявления (обращения) от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, установленных
пунктами 44,
47-49,
51-55 Регламента.
62.5 Должностные лица территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение запроса в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора о получении выписки из Реестра, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения запроса в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора о получении выписки из Реестра, установленных
пунктами 58-59 Регламента.
63. Ответственность должностных лиц Роскомнадзора устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
64. Перечень должностных лиц Роскомнадзора, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Роскомнадзора.
65. Порядок осуществления контроля.
65.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Роскомнадзоре за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Роскомнадзора.
65.2. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Роскомнадзоре за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента. Периодичность осуществления планового и внепланового контроля устанавливается руководителем Роскомнадзора.
65.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
65.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Роскомнадзора. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Роскомнадзора.
65.5. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
65.6 Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
65.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Роскомнадзор, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
66. Заявитель вправе обратиться в Роскомнадзор устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и его территориальных органов в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматривается Роскомнадзором в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
68.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;