(Действующий) Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. N 180-ФЗ"О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
кредиторы реорганизуемого фонда, в том числе кредиторы фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании.
Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) в отношении всех его (их) кредиторов и должников, включая оспариваемые обязательства, и порядок определения правопреемства в связи с изменениями вида, состава, стоимости имущества реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), а также в связи с возникновением, изменением и прекращением прав и обязанностей реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт или разделительный баланс.
При принятии решения о реорганизации и об утверждении передаточного акта или разделительного баланса обязательства фонда по пенсионным договорам, заключенным с одним вкладчиком, могут быть переданы только одному реорганизуемому фонду или фонду, создаваемому в результате реорганизации.
Если передаточный акт или разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного фонда, фонд (фонды), созданный (созданные) в результате реорганизации, несет (несут) солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного фонда перед его кредиторами.";
е) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Кредиторы фонда по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, а также иных обязательств, связанных с исполнением этих договоров, в течение тридцати дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации фонда либо в течение тридцати дней с даты получения ими уведомления в письменной форме или в форме электронного сообщения о начале процедуры реорганизации фонда, направленного в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящей статьи, вправе потребовать в письменной форме досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств фондом и возмещения связанных с этим убытков. При этом требования о досрочном прекращении или исполнении обязательств перед кредиторами фонда по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, подлежат удовлетворению при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае отказа уполномоченного федерального органа в согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) обязательства фонда (фондов), отличные от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, досрочно не прекращаются и не исполняются, право требования досрочного прекращения или исполнения таких обязательств не возникает.
Заявления кредиторов фонда по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, о досрочном прекращении или исполнении соответствующих обязательств в связи с реорганизацией фонда оставляются без рассмотрения в случае нарушения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
ж) дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Кредиторы фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров, вправе потребовать в письменной форме досрочного прекращения обязательств и выплаты им выкупной суммы или перевода ее в другой фонд по их выбору в связи с реорганизацией фонда, если возможность выплаты выкупной суммы или перевода ее в другой фонд при расторжении договора предусмотрена пенсионным договором и пенсионными правилами фонда. Размер выкупной суммы определяется в соответствии с пенсионным договором и пенсионными правилами фонда.
Требования о выплате выкупной суммы или переводе ее в другой фонд направляются кредиторами фонда в письменной форме в течение тридцати дней с даты последнего опубликования фондом уведомления о реорганизации фонда либо в течение тридцати дней с даты получения ими уведомления в письменной форме или в форме электронного сообщения о начале процедуры реорганизации фонда (фондов), направленного в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящей статьи. При этом требования кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров, о досрочном прекращении обязательств и выплате им выкупной суммы или переводе ее в другой фонд в связи с реорганизацией фонда подлежат удовлетворению при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае отказа уполномоченного федерального органа в согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) обязательства фонда (фондов), возникшие из пенсионных договоров, досрочно не прекращаются и право на выплату выкупной суммы или перевод ее в другой фонд не возникает.
Требования кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров о досрочном прекращении обязательств и выплате им выкупной суммы или переводе ее в другой фонд в связи с реорганизацией фонда (фондов), оставляются без рассмотрения в случае нарушения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.";
з) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Кредиторы фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, вправе в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии", осуществить переход в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации.
Заявления о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда направляются кредиторами фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом, в Пенсионный фонд Российской Федерации. При этом заявления кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда подлежат удовлетворению Пенсионным фондом Российской Федерации при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае отказа уполномоченного федерального органа в согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) заявления кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда оставляются без рассмотрения.
В случае подачи кредиторами фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, заявлений о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда с нарушением условий, установленных настоящим пунктом, указанные заявления оставляются без рассмотрения.";
и) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Фонд, который имеет право на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации в письменной форме уведомляет Пенсионный фонд Российской Федерации о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.
Реорганизуемый (реорганизуемые) фонд (фонды) в течение пятнадцати дней после даты получения решения уполномоченного федерального органа о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) уведомляет (уведомляют) Пенсионный фонд Российской Федерации в письменной форме о получении согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае участия в реорганизации двух и более фондов такое уведомление направляется фондом, последним принявшим решение о реорганизации фонда либо определенным договором о присоединении или договором о слиянии, заключенными фондами, участвующими в присоединении или слиянии.";
к) дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Не позднее последнего дня квартала, в котором истекает предусмотренный абзацем первым пункта 2.4 и абзацем вторым пункта 2.5 настоящей статьи срок для подачи кредиторами фонда требований о досрочном прекращении или исполнении обязательств в связи с реорганизацией фонда (фондов), реорганизуемый фонд определяет состав кредиторов и размер требований, подлежащих досрочному удовлетворению в связи с реорганизацией фонда (фондов) при условии получения решения уполномоченного федерального органа о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов).";
л) дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Ходатайство о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) представляется соответствующим фондом в уполномоченный федеральный орган в течение трех рабочих дней после даты получения аудиторского и актуарного заключений, а также согласия уполномоченного антимонопольного органа на реорганизацию (в случаях, если необходимость такого согласия предусмотрена законодательством Российской Федерации).
В случае участия в реорганизации двух и более фондов данное ходатайство представляется фондом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным договором о присоединении или договором о слиянии, заключенными фондами, участвующими в присоединении или слиянии.
К ходатайству прилагаются:
решение (решения) совета фонда (советов фондов) о реорганизации;
аудиторское заключение по результатам аудита, проводимого в связи с реорганизацией фонда (фондов);
актуарное заключение по результатам актуарного оценивания, проводимого в связи с реорганизацией фонда (фондов);
передаточный акт или разделительный баланс фонда (фондов);
договор о присоединении или договор о слиянии (если реорганизация осуществляется в форме присоединения или слияния);
уставы реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) и фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, утвержденные советом реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов);
согласие уполномоченного антимонопольного органа на реорганизацию (в случаях, если необходимость такого согласия предусмотрена законодательством Российской Федерации);
правила внутреннего контроля фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, утвержденные советом реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов);
правила внутреннего контроля фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, разработанные советом реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в двух экземплярах) в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
сведения о членах совета реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) и (или) совета фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;
сведения о лицах, которые будут осуществлять функции единоличных исполнительных органов, членах коллегиальных исполнительных органов (в случае их создания), главных бухгалтерах и контролерах или руководителях и сотрудниках службы внутреннего контроля реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) и (или) фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, а также копии документов, подтверждающих соблюдение требований, предъявляемых к указанным лицам в соответствии с настоящим Федеральным законом;
документы, содержащие сведения о составе и структуре имущества, которое предоставляется реорганизуемому (реорганизуемым) фонду (фондам) и фонду (фондам), создаваемому (создаваемым) в результате реорганизации, в целях включения его в расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения их уставной деятельности;
расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;
документы, содержащие сведения о составе и структуре передаваемых при реорганизации активов, в которые размещены средства пенсионных резервов или инвестированы средства пенсионных накоплений, в том числе включенные в выплатной резерв, а также средства, направленные на осуществление срочных пенсионных выплат, единовременных выплат, и экономическое обоснование возможности такой передачи;
документы, содержащие сведения о составе и структуре обязательств фонда (фондов) перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;
документы, содержащие сведения о составе и структуре документов, передаваемых в реорганизуемый (реорганизуемые) фонд (фонды) и фонд (фонды), создаваемый (создаваемые) в результате реорганизации, в целях ведения пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии, отражающих обязательства фондов перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;
документы, содержащие сведения о составе кредиторов и размерах требований, подлежащих досрочному удовлетворению в связи с реорганизацией фонда (фондов) при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов);
пенсионные правила фонда, а также страховые правила фонда, если фонд, создаваемый в результате реорганизации, предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика;
документы, указанные в пункте 6 статьи 33.1 настоящего Федерального закона, в случае, если реорганизация фонда осуществляется в форме, предполагающей создание нового (новых) фонда (фондов) (выделение, разделение, слияние);
иные документы, исчерпывающий перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.";
м) дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Уполномоченный федеральный орган размещает информацию о получении им ходатайства о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".