(Действующий) Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. N 180-ФЗ"О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Уведомление о начале процедуры реорганизации, направляемое в письменной форме, а также в форме электронного сообщения кредиторам фонда (фондов) по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из договоров об обязательном пенсионном страховании, должно дополнительно содержать сведения об установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке реализации ими права требования досрочного прекращения или исполнения обязательств в связи с реорганизацией фонда (фондов).
Уведомление о начале процедуры реорганизации, направляемое в письменной форме, а также в форме электронного сообщения кредиторам фонда (фондов) по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, должно дополнительно содержать сведения об установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке реализации ими права на переход из реорганизуемого фонда в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации.
После внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации реорганизуемый фонд дважды с периодичностью один раз в месяц размещает в печатном издании, предназначенном для опубликования сведений о государственной регистрации юридических лиц, а также в одном из печатных изданий, предназначенных для опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены реорганизуемый фонд и обособленные подразделения реорганизуемого фонда, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более фондов уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации фондов фондом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.
Уведомление о начале процедуры реорганизации, подлежащее опубликованию в печатном издании, размещению на официальном сайте реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и по месту нахождения реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), включая обособленные подразделения реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), должно содержать сведения:
о форме реорганизации, порядке и примерных сроках ее проведения;
о предполагаемом месте нахождения фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;
о печатном издании, в котором будет опубликовываться информация о существенных фактах (событиях, действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность фонда (фондов);
о формах заявлений вкладчиков, участников и застрахованных лиц, которые могут подаваться в соответствии с настоящим Федеральным законом в связи с реорганизацией фонда (фондов);
об установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке реализации кредиторами фонда (фондов) по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из договоров об обязательном пенсионном страховании, права требования досрочного прекращения или исполнения обязательств в связи с реорганизацией фонда (фондов);
об установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке реализации кредиторами фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, права на переход из реорганизуемого фонда в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации.
Реорганизуемый (реорганизуемые) фонд (фонды) обязан (обязаны) по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию решения о реорганизации. Плата, взимаемая фондом за предоставление такой копии, не может превышать затраты на ее изготовление.
В целях настоящего Федерального закона заинтересованными лицами по отношению к реорганизуемому фонду признаются:
лицо, которое является аффилированным лицом реорганизуемого фонда;
кредиторы реорганизуемого фонда, в том числе кредиторы фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании.
Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) в отношении всех его (их) кредиторов и должников, включая оспариваемые обязательства, и порядок определения правопреемства в связи с изменениями вида, состава, стоимости имущества реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), а также в связи с возникновением, изменением и прекращением прав и обязанностей реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт или разделительный баланс.
При принятии решения о реорганизации и об утверждении передаточного акта или разделительного баланса обязательства фонда по пенсионным договорам, заключенным с одним вкладчиком, могут быть переданы только одному реорганизуемому фонду или фонду, создаваемому в результате реорганизации.
Если передаточный акт или разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного фонда, фонд (фонды), созданный (созданные) в результате реорганизации, несет (несут) солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного фонда перед его кредиторами.";
е) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Кредиторы фонда по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, а также иных обязательств, связанных с исполнением этих договоров, в течение тридцати дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации фонда либо в течение тридцати дней с даты получения ими уведомления в письменной форме или в форме электронного сообщения о начале процедуры реорганизации фонда, направленного в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящей статьи, вправе потребовать в письменной форме досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств фондом и возмещения связанных с этим убытков. При этом требования о досрочном прекращении или исполнении обязательств перед кредиторами фонда по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, подлежат удовлетворению при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае отказа уполномоченного федерального органа в согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) обязательства фонда (фондов), отличные от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, досрочно не прекращаются и не исполняются, право требования досрочного прекращения или исполнения таких обязательств не возникает.
Заявления кредиторов фонда по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, о досрочном прекращении или исполнении соответствующих обязательств в связи с реорганизацией фонда оставляются без рассмотрения в случае нарушения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
ж) дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Кредиторы фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров, вправе потребовать в письменной форме досрочного прекращения обязательств и выплаты им выкупной суммы или перевода ее в другой фонд по их выбору в связи с реорганизацией фонда, если возможность выплаты выкупной суммы или перевода ее в другой фонд при расторжении договора предусмотрена пенсионным договором и пенсионными правилами фонда. Размер выкупной суммы определяется в соответствии с пенсионным договором и пенсионными правилами фонда.
Требования о выплате выкупной суммы или переводе ее в другой фонд направляются кредиторами фонда в письменной форме в течение тридцати дней с даты последнего опубликования фондом уведомления о реорганизации фонда либо в течение тридцати дней с даты получения ими уведомления в письменной форме или в форме электронного сообщения о начале процедуры реорганизации фонда (фондов), направленного в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящей статьи. При этом требования кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров, о досрочном прекращении обязательств и выплате им выкупной суммы или переводе ее в другой фонд в связи с реорганизацией фонда подлежат удовлетворению при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае отказа уполномоченного федерального органа в согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) обязательства фонда (фондов), возникшие из пенсионных договоров, досрочно не прекращаются и право на выплату выкупной суммы или перевод ее в другой фонд не возникает.
Требования кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров о досрочном прекращении обязательств и выплате им выкупной суммы или переводе ее в другой фонд в связи с реорганизацией фонда (фондов), оставляются без рассмотрения в случае нарушения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.";
з) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Кредиторы фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, вправе в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии", осуществить переход в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации.
Заявления о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда направляются кредиторами фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом, в Пенсионный фонд Российской Федерации. При этом заявления кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда подлежат удовлетворению Пенсионным фондом Российской Федерации при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае отказа уполномоченного федерального органа в согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) заявления кредиторов фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда оставляются без рассмотрения.
В случае подачи кредиторами фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, заявлений о переходе в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации в связи с реорганизацией фонда с нарушением условий, установленных настоящим пунктом, указанные заявления оставляются без рассмотрения.";
и) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Фонд, который имеет право на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации в письменной форме уведомляет Пенсионный фонд Российской Федерации о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.
Реорганизуемый (реорганизуемые) фонд (фонды) в течение пятнадцати дней после даты получения решения уполномоченного федерального органа о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) уведомляет (уведомляют) Пенсионный фонд Российской Федерации в письменной форме о получении согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
В случае участия в реорганизации двух и более фондов такое уведомление направляется фондом, последним принявшим решение о реорганизации фонда либо определенным договором о присоединении или договором о слиянии, заключенными фондами, участвующими в присоединении или слиянии.";
к) дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Не позднее последнего дня квартала, в котором истекает предусмотренный абзацем первым пункта 2.4 и абзацем вторым пункта 2.5 настоящей статьи срок для подачи кредиторами фонда требований о досрочном прекращении или исполнении обязательств в связи с реорганизацией фонда (фондов), реорганизуемый фонд определяет состав кредиторов и размер требований, подлежащих досрочному удовлетворению в связи с реорганизацией фонда (фондов) при условии получения решения уполномоченного федерального органа о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов).";
л) дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Ходатайство о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) представляется соответствующим фондом в уполномоченный федеральный орган в течение трех рабочих дней после даты получения аудиторского и актуарного заключений, а также согласия уполномоченного антимонопольного органа на реорганизацию (в случаях, если необходимость такого согласия предусмотрена законодательством Российской Федерации).
В случае участия в реорганизации двух и более фондов данное ходатайство представляется фондом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным договором о присоединении или договором о слиянии, заключенными фондами, участвующими в присоединении или слиянии.
К ходатайству прилагаются:
решение (решения) совета фонда (советов фондов) о реорганизации;
аудиторское заключение по результатам аудита, проводимого в связи с реорганизацией фонда (фондов);
актуарное заключение по результатам актуарного оценивания, проводимого в связи с реорганизацией фонда (фондов);
передаточный акт или разделительный баланс фонда (фондов);
договор о присоединении или договор о слиянии (если реорганизация осуществляется в форме присоединения или слияния);
уставы реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) и фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, утвержденные советом реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов);
согласие уполномоченного антимонопольного органа на реорганизацию (в случаях, если необходимость такого согласия предусмотрена законодательством Российской Федерации);
правила внутреннего контроля фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, утвержденные советом реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов);
правила внутреннего контроля фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, разработанные советом реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в двух экземплярах) в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";