Утративший силу
3. При предоставлении Росфинмониторингом государственной услуги заявителями будут являться следующие организации:
в) организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и (или) проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;
г) организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
д) операторы по приему платежей;
е) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.
4. Снятию с учета подлежат организации, состоящие на учете в Росфинмониторинге, в случае их ликвидации или изменения профиля деятельности.
5. Представителем организации по вопросам постановки на учет или снятия с учета в Росфинмониторинге является ее руководитель или уполномоченное им лицо.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Росфинмониторинга и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляются Росфинмониторингом и его территориальными органами в устной форме, в письменной форме на бумажных носителях или в электронном виде.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
с использованием средств телефонной связи;
с использованием почтовой связи;
путем электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальном сайте Росфинмониторинга в международной компьютерной сети Интернет по адресу www.fedsfm.ru (далее - интернет-сайт Росфинмониторинга), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
посредством размещения информации на информационных стендах в местах, предназначенных для ознакомления заявителей с информацией.
7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Росфинмониторингом государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, приведена в
приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Росфинмониторинга и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, приведены в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
9. Сотрудники территориальных органов Росфинмониторинга, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют прием представителей организаций, а также корреспонденции в соответствии со следующим графиком:
При необходимости по решению руководителя территориального органа Росфинмониторинга продолжительность времени приема может быть увеличена.
Прием представителей организаций не осуществляется в праздничные дни и сокращается на один час в предпраздничные рабочие дни.
10. Вход в помещение территориального органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании территориального органа Росфинмониторинга, осуществляющего предоставление государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения представителя заявителя специалисты Росфинмониторинга и его территориальных органов руководствуются общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196, 2007, N 13, ст. 1531, 2009, N 29, ст. 3658), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по вопросам согласования правил, в том числе:
о перечне документов, необходимых для постановки на учет организации;
о перечне документов, необходимых для снятия с учета организации;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках постановки на учет и снятия с учета организации;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
12. В случае обращения заявителя за получением разъяснений по вопросам, связанным с постановкой или снятием с учета, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме ответ в адрес заявителя направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Если в обращении на бумажном носителе не указано наименование организации или фамилия, имя и отчество лица, направивших обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Росфинмониторинг или его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению (в случае если обращение направлено на бумажном носителе).
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, заместитель руководителя Росфинмониторинга или его территориального органа, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росфинмониторинг или его территориальный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Росфинмониторинг или его территориальный орган.
13. Заявитель, представивший в территориальные органы Росфинмониторинга документы для постановки на учет или для снятия с учета, в обязательном порядке информируется:
о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;
о снятии с учета или об отказе в снятии с учета с указанием причин отказа.
14. Информирование о результатах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с представителем заявителя, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты, а также посредством электронного уведомления через веб-интерфейс личного кабинета организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, зарегистрированного заявителем, доступ к которому осуществляется через интернет-сайт Единого портала (далее - Личный кабинет).
15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, путем запроса через веб-интерфейс Личного кабинета или при личном посещении территориального органа Росфинмониторинга.
16. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем сообщается полное наименование организации, а также дата представления документов (при представлении документов лично) или дата направления документов при их направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги: "Ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы".
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
18. Предоставление государственной услуги, а именно, постановку на учет и снятие с учета осуществляют территориальные органы Росфинмониторинга:
1) Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу;
2) Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Северо-Западному федеральному округу;