(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингуот 14 февраля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
от 8 сентября 2008 г. N 221 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 14 декабря 2007 г. N 318" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 сентября 2008 г., регистрационный номер 12339; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 18).
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Д.Г. Скобелкина.
Руководитель
Ю.А. Чиханчин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2012 г.
Регистрационный N 24056
Приложение
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 14 февраля 2012 г. N 44

Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - государственная услуга).
Административный регламент регулирует предоставление государственной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по постановке на учет и снятию с учета территориальными органами Росфинмониторинга организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - организации), в соответствии с Положением о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 г. N 28 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 330; 2005, N 44, ст. 4562; 2007, N 46, ст. 5582; 2008, N 18, ст. 2049; 2010, N 11, ст. 1217), подпунктом 5.7 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. N 307 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2676; 2007, N 45, ст. 5492; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935), подпунктом 5.4 Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 29 мая 2008 г. N 138 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июня 2008 г., регистрационный N 11843; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 27).
2. Росфинмониторинг обеспечивает методологическое единство по предоставлению государственной услуги, в частности, обобщение вопросов по постановке на учет и снятию с учета организаций, возникающих у должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга и у организаций, и подготовку на их основе информационных писем, а также методических рекомендаций для территориальных органов Росфинмониторинга.

Круг заявителей

3. При предоставлении Росфинмониторингом государственной услуги заявителями будут являться следующие организации:
а) лизинговые компании;
б) ломбарды;
в) организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и (или) проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;
г) организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
д) операторы по приему платежей;
е) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.
4. Снятию с учета подлежат организации, состоящие на учете в Росфинмониторинге, в случае их ликвидации или изменения профиля деятельности.
5. Представителем организации по вопросам постановки на учет или снятия с учета в Росфинмониторинге является ее руководитель или уполномоченное им лицо.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Росфинмониторинга и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляются Росфинмониторингом и его территориальными органами в устной форме, в письменной форме на бумажных носителях или в электронном виде.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
с использованием средств телефонной связи;
с использованием почтовой связи;
путем электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальном сайте Росфинмониторинга в международной компьютерной сети Интернет по адресу www.fedsfm.ru (далее - интернет-сайт Росфинмониторинга), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
посредством размещения информации на информационных стендах в местах, предназначенных для ознакомления заявителей с информацией.
7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Росфинмониторингом государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Росфинмониторинга и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
9. Сотрудники территориальных органов Росфинмониторинга, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют прием представителей организаций, а также корреспонденции в соответствии со следующим графиком:
понедельникс 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
вторникс 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
средас 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
четвергс 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
пятницас 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00
суббота, воскресеньевыходные дни
При необходимости по решению руководителя территориального органа Росфинмониторинга продолжительность времени приема может быть увеличена.
Прием представителей организаций не осуществляется в праздничные дни и сокращается на один час в предпраздничные рабочие дни.
10. Вход в помещение территориального органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании территориального органа Росфинмониторинга, осуществляющего предоставление государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения представителя заявителя специалисты Росфинмониторинга и его территориальных органов руководствуются общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196, 2007, N 13, ст. 1531, 2009, N 29, ст. 3658), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по вопросам согласования правил, в том числе:
о перечне документов, необходимых для постановки на учет организации;
о перечне документов, необходимых для снятия с учета организации;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках постановки на учет и снятия с учета организации;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
12. В случае обращения заявителя за получением разъяснений по вопросам, связанным с постановкой или снятием с учета, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме ответ в адрес заявителя направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Если в обращении на бумажном носителе не указано наименование организации или фамилия, имя и отчество лица, направивших обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Росфинмониторинг или его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению (в случае если обращение направлено на бумажном носителе).
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, заместитель руководителя Росфинмониторинга или его территориального органа, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росфинмониторинг или его территориальный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Росфинмониторинг или его территориальный орган.