(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингуот 14 февраля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
88. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, несет дисциплинарную ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соблюдение порядка подготовки проекта уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), снятии с учета (об отказе в снятии с учета) организации;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
89. Ответственность специалистов территориальных органов Росфинмониторинга закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
90. По результатам проведенных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных органов Росфинмониторинга положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в случае выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистами территориальных органов Росфинмониторинга по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги, повлекших нарушение прав организации, в отношении указанных специалистов применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. V), ст. 7333).

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Заявители вправе получать информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
92. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих документов на основании полученной в территориальных органах Росфинмониторинга информации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

93. Организация имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
94. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме на действия (бездействие) и решения должностных лиц:
территориального органа - руководителю территориального органа и (или) в Росфинмониторинг;
Росфинмониторинга - руководителю Росфинмониторинга, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) территориального органа.
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;
6) отказ территориальных органов Росфинмониторинга, предоставляющих государственную услугу, должностного лица территориальных органов Росфинмониторинга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
96. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством электронной почты или через интернет-сайт Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
97. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
98. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, ИНН, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного представителя организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
99. Жалоба, поступившая в Росфинмониторинг или его территориальный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы Росфинмониторинг или его территориальный орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100, заявителю в письменной форме на бумажном носителе, а по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
______________________________
* Пункт 9 Положения о Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. V), ст. 7284).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по финансовому мониторингу
государственной услуги по ведению
учета организаций, осуществляющих
операции с денежными средствами
или иным имуществом, в сфере
деятельности которых отсутствуют
надзорные органы

Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало предоставления услуги: организация обращается с │
│комплектом необходимых документов или документы направляются │
│заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо│
│ в электронном виде через Единый портал │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                        ┌────────────────────┐
│ Прием документов │
└───────────┬────────┘
                      ┌──────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов │
└─┬─────────────────────┬──┘
▼ ▼
   ┌────────────────────────┐           ┌──────────────────────────┐
│ Принимается решение о │ │ Принимается решение о │
│ постановке на учет? │ │ снятии с учета? │
└─────┬──────────────┬───┘ └───┬───────────────┬──────┘
│ │ │ │
да│ │нет да │ │нет
▼ ▼ ▼ ▼
┌────────────┐   ┌────────────────┐  ┌─────────────┐  ┌─────────────────┐
Постановка │ │ Отказ в │ │ Снятие с │ │Отказ в снятии с │
на учет │ │ постановке на │ │ учета │ │ учета │
│ │ │ учет │ │ │ │ │
└────────┬───┘ └──────┬─────────┘ └──────┬──────┘ └─────┬───────────┘
▼ ▼ ▼ ▼
   ┌───────────────────────┐            ┌──────────────────────────┐
│Направление уведомления│ │ Направление уведомления │
└────────────┬──────────┘ └─────────────┬────────────┘