(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингуот 14 февраля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Постановка на учет (снятие с учета) организации в этом случае осуществляется с той же последовательностью действий, что и при первоначальном направлении документов.
73. В случае изменения сведений, содержащихся в карте 2-КПУ, организация в течение 5 рабочих дней сообщает о них в территориальный орган Росфинмониторинга.
74. При смене руководителя организации в территориальный орган Росфинмониторинга представляется новая карта 2-КПУ:
на бумажном носителе с нотариальным заверением подписи руководителя;
в электронной форме через веб-интерфейс Личного кабинета, подписанная электронной подписью руководителя организации.
75. В случае утери организацией уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), о снятии с учета (отказе в снятии с учета) на бумажном носителе выдача копии уведомления осуществляется территориальным органом Росфинмониторинга на основании письменного заявления с указанием идентификационных данных организации (наименование, ИНН), подписанного руководителем и заверенного печатью организации.
76. Копия в случае утери уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) или о снятии с учета (отказе в снятии с учета) на бумажном носителе изготавливается с использованием соответствующего визового экземпляра уведомления, находящегося на хранении в территориальном органе Росфинмониторинга, специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета. Копия уведомления заверяется подписью руководителя соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга или иного лица, уполномоченного руководителем территориального органа Росфинмониторинга, а также печатью территориального органа Росфинмониторинга.
77. Копия уведомления направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче такой копии в системе делопроизводства территориального органа Росфинмониторинга или вручается представителю организации, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами территориальных органов Росфинмониторинга, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
80. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается руководителем территориального органа Росфинмониторинга.
81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального органа Росфинмониторинга.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

82. Росфинмониторинг организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги его территориальными органами.
83. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги территориальными органами Росфинмониторинга включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организации по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга.
84. Организация и проведение проверок полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется в рамках плановых проверок территориальных органов Росфинмониторинга, проводимых Росфинмониторингом. Проверка также может проводиться вне плана по конкретному обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

85. Должностные лица территориальных органов Росфинмониторинга несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Должностные лица территориальных органов Росфинмониторинга обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
87. Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, несет дисциплинарную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов;
регистрацию документов;
оформление расписки на выдачу документов;
соблюдение сроков передачи документов для предоставления государственной услуги.
88. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, несет дисциплинарную ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соблюдение порядка подготовки проекта уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), снятии с учета (об отказе в снятии с учета) организации;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
89. Ответственность специалистов территориальных органов Росфинмониторинга закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
90. По результатам проведенных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных органов Росфинмониторинга положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в случае выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистами территориальных органов Росфинмониторинга по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги, повлекших нарушение прав организации, в отношении указанных специалистов применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. V), ст. 7333).

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Заявители вправе получать информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
92. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих документов на основании полученной в территориальных органах Росфинмониторинга информации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

93. Организация имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
94. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме на действия (бездействие) и решения должностных лиц:
территориального органа - руководителю территориального органа и (или) в Росфинмониторинг;
Росфинмониторинга - руководителю Росфинмониторинга, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) территориального органа.
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;
6) отказ территориальных органов Росфинмониторинга, предоставляющих государственную услугу, должностного лица территориальных органов Росфинмониторинга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
96. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством электронной почты или через интернет-сайт Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
97. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
98. Жалоба должна содержать: