(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингуот 14 февраля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
70.1.5. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктами 28, 29, 31, 33, 34 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит в электронной форме проект уведомления территориального органа Росфинмониторинга о снятии организации с учета.
70.1.6. В случае представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктами 28, 29, 31, 33, 34 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит в электронной форме проект уведомления об отказе в снятии с учета организации с указанием причин отказа.
70.1.7. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, направляет в электронной форме проект уведомления о снятии с учета (отказе в снятии с учета) с прилагаемыми к нему документами руководителю соответствующего структурного подразделения (заместителю руководителя) территориального органа Росфинмониторинга на согласование не позднее следующего рабочего дня после рассмотрения полученных документов.
70.1.8. Руководитель соответствующего структурного подразделения (заместитель руководителя) территориального органа Росфинмониторинга согласовывает проект уведомления о снятии с учета (отказе в снятии с учета) в установленном порядке не позднее следующего рабочего дня после получения проекта уведомления для согласования.
70.1.9. В день согласования проекта уведомления о снятии с учета (отказе в снятии с учета) указанное уведомление в электронной форме направляется руководителю территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченному им должностному лицу) с прилагаемыми к нему документами.
70.2. Административное действие "Принятие решения о снятии или об отказе в снятии организации с учета".
70.2.1. Основанием для начала административного действия "Принятие решения о снятии или об отказе в снятии организации с учета" является получение в электронной форме руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) проекта уведомления о снятии с учета (отказе в снятии с учета).
70.2.2. Проект уведомления должен быть рассмотрен руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) не позднее следующего рабочего дня после его получения для принятия решения.
70.2.3. При несогласии с представленным проектом уведомления руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) направляет данный проект уведомления и прилагаемые к нему документы специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, на доработку с указанием конкретных причин в день рассмотрения проекта уведомления о снятии с учета (отказе в снятии с учета).
Устранение причин, приведших к возврату в электронной форме документов специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, и их повторное рассмотрение руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) производятся не позднее следующего рабочего дня после возврата в электронной форме проекта уведомления специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, на доработку.
70.2.4. В случае принятия решения о снятии организации с учета (отказе в снятии с учета) руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) подписывает соответствующее уведомление электронной подписью.
70.3. Административное действие "Информирование о результате предоставления государственной услуги".
70.3.1. Основанием для начала административного действия "Информирование о результате предоставления государственной услуги" является подписание соответствующего уведомления электронной подписью руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом).
70.3.2. Подписанное электронной подписью уведомление о снятии организации с учета (отказе в снятии с учета) автоматически направляется заявителю и становится доступным в разделе "Уведомления" Личного кабинета.
71. Регистрация уведомления о снятии организации с учета (отказе в снятии с учета) в системе делопроизводства осуществляется автоматически.

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги

72. В случае направления в адрес организации уведомления об отказе в постановке на учет (отказе в снятии с учета) организация в течение 5 дней после его получения вновь представляет документы, необходимые для постановки организации на учет (снятия организации с учета), в территориальный орган Росфинмониторинга.
Постановка на учет (снятие с учета) организации в этом случае осуществляется с той же последовательностью действий, что и при первоначальном направлении документов.
73. В случае изменения сведений, содержащихся в карте 2-КПУ, организация в течение 5 рабочих дней сообщает о них в территориальный орган Росфинмониторинга.
74. При смене руководителя организации в территориальный орган Росфинмониторинга представляется новая карта 2-КПУ:
на бумажном носителе с нотариальным заверением подписи руководителя;
в электронной форме через веб-интерфейс Личного кабинета, подписанная электронной подписью руководителя организации.
75. В случае утери организацией уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), о снятии с учета (отказе в снятии с учета) на бумажном носителе выдача копии уведомления осуществляется территориальным органом Росфинмониторинга на основании письменного заявления с указанием идентификационных данных организации (наименование, ИНН), подписанного руководителем и заверенного печатью организации.
76. Копия в случае утери уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) или о снятии с учета (отказе в снятии с учета) на бумажном носителе изготавливается с использованием соответствующего визового экземпляра уведомления, находящегося на хранении в территориальном органе Росфинмониторинга, специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета. Копия уведомления заверяется подписью руководителя соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга или иного лица, уполномоченного руководителем территориального органа Росфинмониторинга, а также печатью территориального органа Росфинмониторинга.
77. Копия уведомления направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче такой копии в системе делопроизводства территориального органа Росфинмониторинга или вручается представителю организации, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами территориальных органов Росфинмониторинга, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
80. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается руководителем территориального органа Росфинмониторинга.
81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального органа Росфинмониторинга.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

82. Росфинмониторинг организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги его территориальными органами.
83. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги территориальными органами Росфинмониторинга включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организации по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга.
84. Организация и проведение проверок полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется в рамках плановых проверок территориальных органов Росфинмониторинга, проводимых Росфинмониторингом. Проверка также может проводиться вне плана по конкретному обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

85. Должностные лица территориальных органов Росфинмониторинга несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Должностные лица территориальных органов Росфинмониторинга обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
87. Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, несет дисциплинарную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов;
регистрацию документов;
оформление расписки на выдачу документов;
соблюдение сроков передачи документов для предоставления государственной услуги.
88. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, несет дисциплинарную ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соблюдение порядка подготовки проекта уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), снятии с учета (об отказе в снятии с учета) организации;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
89. Ответственность специалистов территориальных органов Росфинмониторинга закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
90. По результатам проведенных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных органов Росфинмониторинга положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в случае выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистами территориальных органов Росфинмониторинга по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги, повлекших нарушение прав организации, в отношении указанных специалистов применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. V), ст. 7333).

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций