Утративший силу
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
52. Территориальные органы Росфинмониторинга при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляют.
53. Государственная услуга в электронной форме предоставляется с использованием Единого портала.
54. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. V), ст. 7284) информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
*
55. Для направления заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром.
56. Единый портал через веб-интерфейс Личного кабинета предоставляет заявителю следующие возможности:
направление заявления о постановке организации на учет в Росфинмониторинге;
направление заявления о снятии организации с учета в Росфинмониторинге;
направление дополнительных документов в электронной форме для предоставления государственной услуги;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
получение результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
получение информационных уведомлений Росфинмониторинга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
57. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Административная процедура "Постановка на учет"
58. Постановка организаций на учет в Росфинмониторинге осуществляется на основании документов, поступивших на бумажном носителе или в электронной форме через Единый портал.
59. Основанием для начала административной процедуры "Постановка на учет", является поступление документов, указанных в
пункте 23 настоящего Административного регламента.
60. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо).
61. Административная процедура "Постановка на учет" состоит из следующих административных действий:
рассмотрение документов, необходимых для постановки организации на учет;
принятие решения о постановке или об отказе в постановке организации на учет;
информирование о результате предоставления государственной услуги.
62. При поступлении документов на бумажном носителе осуществляются следующие действия.
62.1. Административное действие "Рассмотрение документов, необходимых для постановки организации на учет".
62.1.1. Основанием для начала административного действия "Рассмотрение документов, необходимых для постановки организации на учет" является получение специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, документов, указанных в
пункте 23 настоящего Административного регламента.
62.1.2 Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, получает документы, необходимые для постановки на учет либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо непосредственно от представителя организации.
62.1.3. При представлении документов представителем организации специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, по просьбе представителя организации на копии заявления ставит отметку о принятии документов и дате их представления.
62.1.4. Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации передает поступившие документы на рассмотрение специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, в день их получения.
62.1.5. Основанием для начала рассмотрения документов специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета, является их поступление данному специалисту.
Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов от специалиста, ответственного за прием (отправление) корреспонденции, рассматривает документы и проверяет их надлежащее оформление, с учетом требований, установленных
пунктами 23 - 25,
33,
34 настоящего Административного регламента, в том числе:
рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты;
изучает представленные для постановки на учет документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации, в том числе проверяет отсутствие постановки на учет организации с теми же идентификационными данными (наименование, ИНН).
62.1.6. В случае соответствия документов требованиям, установленным
пунктами 23 - 25,
33,
34 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит проект уведомления территориального органа Росфинмониторинга о постановке организации на учет.
В проекте уведомления о постановке на учет указывается учетный номер организации, который присваивается специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета (структура учетного номера организации в Росфинмониторинге приведена в
приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
62.1.7. В случае представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных
пунктами 23 - 25,
33,
34 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит проект уведомления об отказе в постановке на учет организации с указанием причин отказа.
62.1.8. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, передает проект уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) с прилагаемыми к нему документами руководителю соответствующего структурного подразделения (заместителю руководителя) территориального органа Росфинмониторинга на согласование не позднее следующего рабочего дня после рассмотрения полученных документов.
62.1.9. Руководитель соответствующего структурного подразделения (заместитель руководителя) территориального органа Росфинмониторинга согласовывает проект уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) и передает указанное уведомление с прилагаемыми к нему документами специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, не позднее следующего рабочего дня после получения проекта уведомления для согласования.
62.1.10. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, передает согласованное уведомление о постановке на учет (отказе в постановке на учет) руководителю территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченному им должностному лицу) с прилагаемыми к нему документами в день согласования проекта уведомления.
62.2. Административное действие "Принятие решения о постановке или об отказе постановки организации на учет".
62.2.1. Основанием для начала административного действия "Принятие решения о постановке или об отказе постановки организации на учет" является получение руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) проекта уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет).
62.2.2. Проект уведомления должен быть рассмотрен руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) не позднее следующего рабочего дня после его получения для принятия решения.
62.2.3. При несогласии с представленным проектом уведомления руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) возвращает данный проект уведомления и прилагаемые к нему документы специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, на доработку с указанием конкретных причин в день рассмотрения проекта уведомления о постановке организации на учет (отказе в постановке на учет).
Устранение причин, приведших к возврату документов специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, и их повторное рассмотрение руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) производятся не позднее следующего рабочего дня после возврата проекта уведомления специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, на доработку.
62.2.4. В случае принятия решения о постановке организации на учет (отказе в постановке на учет) руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) подписывает соответствующее уведомление на официальном бланке территориального органа Росфинмониторинга.
Подписанный на официальном бланке территориального органа Росфинмониторинга экземпляр уведомления вместе с прилагаемыми к нему документами передается руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) специалисту, ответственному за прием (отправление) корреспонденции, для регистрации в системе делопроизводства территориального органа Росфинмониторинга в день подписания.
62.2.5. Регистрация в системе делопроизводства уведомления о постановке организации на учет (отказе в постановке организации на учет) осуществляется специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, в день получения соответствующих документов на регистрацию.