(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингуот 14 февраля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
46. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами.
47. Места ожидания заявителей на предоставление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для них и оптимальным условиям для работы специалистов.
48. Места для ожидания заявителей на предоставление или получение документов оборудуются стульями или скамьями.
49. В территориальных органах Росфинмониторинга могут быть организованы помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за консультации по вопросам согласования правил, с заявителями, а также приема соответствующих документов.
50. Помещения для приема заявителей в случае их наличия должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.

Показатели доступности и качества государственной услуги

51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Росфинмониторинга и их должностных лиц;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем государственной услуги в электронной форме;
количество жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также жалоб и судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

52. Территориальные органы Росфинмониторинга при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляют.
53. Государственная услуга в электронной форме предоставляется с использованием Единого портала.
54. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. V), ст. 7284) информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.*
55. Для направления заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром.
56. Единый портал через веб-интерфейс Личного кабинета предоставляет заявителю следующие возможности:
направление заявления о постановке организации на учет в Росфинмониторинге;
направление карты 2-КПУ;
направление заявления о снятии организации с учета в Росфинмониторинге;
направление дополнительных документов в электронной форме для предоставления государственной услуги;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
получение результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
получение информационных уведомлений Росфинмониторинга.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

57. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
постановка на учет;
снятие с учета.

Административная процедура "Постановка на учет"

58. Постановка организаций на учет в Росфинмониторинге осуществляется на основании документов, поступивших на бумажном носителе или в электронной форме через Единый портал.
59. Основанием для начала административной процедуры "Постановка на учет", является поступление документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
60. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо).
61. Административная процедура "Постановка на учет" состоит из следующих административных действий:
рассмотрение документов, необходимых для постановки организации на учет;
принятие решения о постановке или об отказе в постановке организации на учет;
информирование о результате предоставления государственной услуги.
62. При поступлении документов на бумажном носителе осуществляются следующие действия.
62.1. Административное действие "Рассмотрение документов, необходимых для постановки организации на учет".
62.1.1. Основанием для начала административного действия "Рассмотрение документов, необходимых для постановки организации на учет" является получение специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
62.1.2 Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, получает документы, необходимые для постановки на учет либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо непосредственно от представителя организации.
62.1.3. При представлении документов представителем организации специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, по просьбе представителя организации на копии заявления ставит отметку о принятии документов и дате их представления.
62.1.4. Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации передает поступившие документы на рассмотрение специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, в день их получения.
62.1.5. Основанием для начала рассмотрения документов специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета, является их поступление данному специалисту.
Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов от специалиста, ответственного за прием (отправление) корреспонденции, рассматривает документы и проверяет их надлежащее оформление, с учетом требований, установленных пунктами 23 - 25, 33, 34 настоящего Административного регламента, в том числе:
рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты;
изучает представленные для постановки на учет документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации, в том числе проверяет отсутствие постановки на учет организации с теми же идентификационными данными (наименование, ИНН).
62.1.6. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктами 23 - 25, 33, 34 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит проект уведомления территориального органа Росфинмониторинга о постановке организации на учет.