(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингуот 14 февраля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- отсутствие наименования и адреса получателя.
37. Основания для отказа в приеме документов, представляемых посредством почтовой связи или в электронной форме, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

38. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
39. Территориальные органы Росфинмониторинга принимают решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неисполнения требований, изложенных в пунктах 23 - 26, 28 - 31, 33, 34 настоящего Административного регламента, в том числе представления организацией документов, оформленных ненадлежащем образом.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

40. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

41. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги на бумажном носителе, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

43. Регистрация документов, представленных на бумажных носителях, осуществляется территориальными органами Росфинмониторинга.
44. Регистрация документов, предоставленных в электронной форме через веб-интерфейс Личного кабинета, осуществляется автоматически в момент их направления заявителем.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

45. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
46. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами.
47. Места ожидания заявителей на предоставление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для них и оптимальным условиям для работы специалистов.
48. Места для ожидания заявителей на предоставление или получение документов оборудуются стульями или скамьями.
49. В территориальных органах Росфинмониторинга могут быть организованы помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за консультации по вопросам согласования правил, с заявителями, а также приема соответствующих документов.
50. Помещения для приема заявителей в случае их наличия должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.

Показатели доступности и качества государственной услуги

51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Росфинмониторинга и их должностных лиц;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем государственной услуги в электронной форме;
количество жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также жалоб и судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

52. Территориальные органы Росфинмониторинга при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляют.
53. Государственная услуга в электронной форме предоставляется с использованием Единого портала.
54. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. V), ст. 7284) информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.*
55. Для направления заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром.
56. Единый портал через веб-интерфейс Личного кабинета предоставляет заявителю следующие возможности:
направление заявления о постановке организации на учет в Росфинмониторинге;
направление карты 2-КПУ;
направление заявления о снятии организации с учета в Росфинмониторинге;
направление дополнительных документов в электронной форме для предоставления государственной услуги;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
получение результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
получение информационных уведомлений Росфинмониторинга.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

57. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
постановка на учет;
снятие с учета.

Административная процедура "Постановка на учет"

58. Постановка организаций на учет в Росфинмониторинге осуществляется на основании документов, поступивших на бумажном носителе или в электронной форме через Единый портал.