(Действующий) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности;
3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
110. Решение о прекращении действия лицензии оформляется должностным лицом Роспотребнадзора (его территориального управления) в виде приказа Роспотребнадзора (его территориального органа) о прекращении действия лицензии, в котором указываются основания прекращения действия лицензии.
111. Сведения о приостановлении действия лицензии, возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии вносятся должностным лицом Роспотребнадзора (его территориального органа) в реестр лицензий.
112. Документы, связанные с приостановлением, возобновлением, прекращением действия и аннулированием лицензии, приобщаются к лицензионному делу и хранятся в делах Роспотребнадзора (его территориального органа).
113. В течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа уведомление о приостановлении действия лицензии, возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии должно быть:
1) передано лицензиату непосредственно (при личном приеме);
2) направлено лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направлено лицензиату посредством информационно-коммуникационных технологий.

Выдача дубликата лицензии и копии лицензии

114. Основаниями для осуществления административной процедуры, связанной с выдачей дубликата лицензии и копии лицензии, являются поступление в Роспотребнадзор (его территориальное управление):
1) заявления о выдаче дубликата лицензии с указанием основания получения дубликата лицензии (утрата или порча) с приложением испорченного бланка лицензии (в случае ее порчи);
2) заявления о выдаче копии лицензии.
115. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии должностное лицо Роспотребнадзора (его территориального органа), уполномоченное осуществлять выдачу дубликатов лицензии (копии лицензии):
1) оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" либо заверяет в установленном порядке копию лицензии;
2) вручает дубликат лицензии (копию лицензии, заверенную в установленном порядке) лицензиату:
а) непосредственно (при личном приеме);
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) посредством информационно-коммуникационных технологий (в случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии (копии лицензии) указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

116. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами Роспотребнадзора и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Роспотребнадзора или заместителем руководителя Роспотребнадзора, а также иными должностными лицами Роспотребнадзора.
117. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Роспотребнадзора. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
118. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Роспотребнадзора положений настоящего Административного регламента.
119. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Роспотребнадзора или заместителем руководителя Роспотребнадзора.

Ответственность должностных лиц Роспотребнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

120. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Роспотребнадзора и его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
121. Ответственность должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа), участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

122. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Роспотребнадзора:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Роспотребнадзора государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе территориальных органов Роспотребнадзора, их должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Роспотребнадзора прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу

123. Соискатели лицензии, лицензиаты вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора в досудебном порядке.
124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Роспотребнадзора, должностного лица Роспотребнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
125. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Роспотребнадзор (его территориальный орган).
126. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Роспотребнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
127. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
127.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: