(Действующий) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) заявления лицензиата о прекращении осуществления лицензируемой деятельности;
2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности;
3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
110. Решение о прекращении действия лицензии оформляется должностным лицом Роспотребнадзора (его территориального управления) в виде приказа Роспотребнадзора (его территориального органа) о прекращении действия лицензии, в котором указываются основания прекращения действия лицензии.
111. Сведения о приостановлении действия лицензии, возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии вносятся должностным лицом Роспотребнадзора (его территориального органа) в реестр лицензий.
112. Документы, связанные с приостановлением, возобновлением, прекращением действия и аннулированием лицензии, приобщаются к лицензионному делу и хранятся в делах Роспотребнадзора (его территориального органа).
113. В течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа уведомление о приостановлении действия лицензии, возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии должно быть:
1) передано лицензиату непосредственно (при личном приеме);
2) направлено лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направлено лицензиату посредством информационно-коммуникационных технологий.

Выдача дубликата лицензии и копии лицензии

114. Основаниями для осуществления административной процедуры, связанной с выдачей дубликата лицензии и копии лицензии, являются поступление в Роспотребнадзор (его территориальное управление):
1) заявления о выдаче дубликата лицензии с указанием основания получения дубликата лицензии (утрата или порча) с приложением испорченного бланка лицензии (в случае ее порчи);
2) заявления о выдаче копии лицензии.
115. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии должностное лицо Роспотребнадзора (его территориального органа), уполномоченное осуществлять выдачу дубликатов лицензии (копии лицензии):
1) оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" либо заверяет в установленном порядке копию лицензии;
2) вручает дубликат лицензии (копию лицензии, заверенную в установленном порядке) лицензиату:
а) непосредственно (при личном приеме);
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) посредством информационно-коммуникационных технологий (в случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии (копии лицензии) указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

116. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами Роспотребнадзора и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Роспотребнадзора или заместителем руководителя Роспотребнадзора, а также иными должностными лицами Роспотребнадзора.
117. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Роспотребнадзора. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
118. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Роспотребнадзора положений настоящего Административного регламента.
119. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Роспотребнадзора или заместителем руководителя Роспотребнадзора.

Ответственность должностных лиц Роспотребнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

120. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Роспотребнадзора и его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
121. Ответственность должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа), участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

122. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Роспотребнадзора:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Роспотребнадзора государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе территориальных органов Роспотребнадзора, их должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Роспотребнадзора прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу

123. Соискатели лицензии, лицензиаты вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора в досудебном порядке.
124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Роспотребнадзора, должностного лица Роспотребнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
125. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Роспотребнадзор (его территориальный орган).
126. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Роспотребнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
127. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.