(Действующий) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
41. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление соискателем лицензии (лицензиатом) надлежащим образом оформленного заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и в полном объеме прилагаемых к нему документов в срок, установленный для указанных целей Роспотребнадзором (его территориальным органом).

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

42. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок и основание взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

43. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
44. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) за предоставление лицензии - 6 000 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемой деятельности, о выполняемых работах (оказываемых услугах) в составе лицензируемой деятельности - 2 600 рублей;
3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях - 600 рублей;
4) за выдачу дубликата - 600 рублей.
45. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

47. Прием заявления о предоставлении государственной услуги, включая проверку полноты представленных документов и регистрацию заявления, не должен превышать 20 минут.
48. В случае предоставления заявления при личном приеме номер, присвоенный соответствующему заявлению при его регистрации, сообщается соискателю лицензии, лицензиату, физическим и юридическим лицам, обратившимся за предоставлением сведений о конкретной лицензии, непосредственно в рамках личного приема.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

49. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
50. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, отводятся места, оборудованные информационными стендами, содержащими информацию для оформления указанных документов, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
51. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) возможность обращения с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа) в связи с рассмотрением заявления о предоставлении государственной услуги в административном (досудебном) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) взаимодействие заявителя с должностными лицами Роспотребнадзора (его территориального органа) при предоставлении государственной услуги в случаях и продолжительностью, установленными Административным регламентом;
4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

53. В рамках предоставления государственной услуги предусматриваются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче лицензии (отказе в выдаче лицензии), переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии);
3) формирование и направление межведомственных запросов с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги соискателю лицензии, лицензиату;
5) приостановление действия лицензии, возобновление действия лицензии, прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии;
6) выдача дубликата лицензии и копии лицензии.

Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и иных документов, необходимых для выдачи лицензии (переоформления лицензии) и подлежащих представлению заявителем

54. Основанием для начала осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и прилагаемых к нему документов, является получение Роспотребнадзором (его территориальным органом) соответствующего заявления и документов.
55. Соискатели лицензии, лицензиаты представляют заявление о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и прилагаемые к нему документы:
1) в ходе личного приема, проводимого должностными лицами Роспотребнадзора (его территориального органа);
2) в почтовом отправлении с описью вложения;
3) в форме электронных документов, направленных посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе через интернет-сайт Роспотребнадзора (его территориального органа), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
56. Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) осуществляется специалистами структурного подразделения Роспотребнадзора (его территориального органа), уполномоченного осуществлять прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - специалист, осуществляющий прием).
57. Специалист, осуществляющий прием, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) либо в непосредственном присутствии соискателя лицензии (лицензиата) (в случае представления им заявления о выдаче лицензии (переоформления лицензии) в рамках личного приема) устанавливает соответствие предмета заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) полномочиям Роспотребнадзора (его территориального органа).
58. При установлении несоответствия предмета поступившего заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) полномочиям Роспотребнадзора (его территориального органа) специалист, осуществляющий прием:
1) возвращает заявление о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) соискателю лицензии, лицензиату с соответствующими разъяснениями (в случае, если указанное заявление было подано при личном приеме);
2) осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии).
59. При установлении соответствия предмета поступившего заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) полномочиям Роспотребнадзора (его территориального органа) специалист, осуществляющий прием, в течение одного рабочего дня (в присутствие соискателя лицензии (лицензиата) в случае представления соответствующего заявления при личном приеме):
1) регистрирует заявление о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) с присвоением ему входящего номера;
2) устанавливает соответствие заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) требованиям к его оформлению и представление соискателем лицензии (лицензиатом) в полном объеме документов, необходимых для выдачи лицензии (переоформления лицензии) и подлежащих представлению соискателем лицензии (лицензиатом).
60. При установлении несоответствия заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) требованиям к его оформлению, отсутствия документов, необходимых для выдачи лицензии (переоформления лицензии) и подлежащих представлению соискателем лицензии (лицензиатом), специалист, осуществляющий прием, в течение трех рабочих дней со дня его приема осуществляет подготовку уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.