Действующий
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
41. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление соискателем лицензии (лицензиатом) надлежащим образом оформленного заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и в полном объеме прилагаемых к нему документов в срок, установленный для указанных целей Роспотребнадзором (его территориальным органом).
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
42. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок и основание взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
43. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных
подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
44. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) за предоставление лицензии - 6 000 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемой деятельности, о выполняемых работах (оказываемых услугах) в составе лицензируемой деятельности - 2 600 рублей;
3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях - 600 рублей;
4) за выдачу дубликата - 600 рублей.
45. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
47. Прием заявления о предоставлении государственной услуги, включая проверку полноты представленных документов и регистрацию заявления, не должен превышать 20 минут.
48. В случае предоставления заявления при личном приеме номер, присвоенный соответствующему заявлению при его регистрации, сообщается соискателю лицензии, лицензиату, физическим и юридическим лицам, обратившимся за предоставлением сведений о конкретной лицензии, непосредственно в рамках личного приема.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
49. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
50. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, отводятся места, оборудованные информационными стендами, содержащими информацию для оформления указанных документов, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
51. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) возможность обращения с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа) в связи с рассмотрением заявления о предоставлении государственной услуги в административном (досудебном) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) взаимодействие заявителя с должностными лицами Роспотребнадзора (его территориального органа) при предоставлении государственной услуги в случаях и продолжительностью, установленными Административным регламентом;
4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
53. В рамках предоставления государственной услуги предусматриваются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче лицензии (отказе в выдаче лицензии), переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии);
3) формирование и направление межведомственных запросов с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги соискателю лицензии, лицензиату;
5) приостановление действия лицензии, возобновление действия лицензии, прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии;
6) выдача дубликата лицензии и копии лицензии.
Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и иных документов, необходимых для выдачи лицензии (переоформления лицензии) и подлежащих представлению заявителем
54. Основанием для начала осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и прилагаемых к нему документов, является получение Роспотребнадзором (его территориальным органом) соответствующего заявления и документов.
55. Соискатели лицензии, лицензиаты представляют заявление о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и прилагаемые к нему документы:
1) в ходе личного приема, проводимого должностными лицами Роспотребнадзора (его территориального органа);
2) в почтовом отправлении с описью вложения;
3) в форме электронных документов, направленных посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе через интернет-сайт Роспотребнадзора (его территориального органа), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
56. Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) осуществляется специалистами структурного подразделения Роспотребнадзора (его территориального органа), уполномоченного осуществлять прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - специалист, осуществляющий прием).
57. Специалист, осуществляющий прием, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) либо в непосредственном присутствии соискателя лицензии (лицензиата) (в случае представления им заявления о выдаче лицензии (переоформления лицензии) в рамках личного приема) устанавливает соответствие предмета заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) полномочиям Роспотребнадзора (его территориального органа).
58. При установлении несоответствия предмета поступившего заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) полномочиям Роспотребнадзора (его территориального органа) специалист, осуществляющий прием:
1) возвращает заявление о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) соискателю лицензии, лицензиату с соответствующими разъяснениями (в случае, если указанное заявление было подано при личном приеме);
2) осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии).
59. При установлении соответствия предмета поступившего заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) полномочиям Роспотребнадзора (его территориального органа) специалист, осуществляющий прием, в течение одного рабочего дня (в присутствие соискателя лицензии (лицензиата) в случае представления соответствующего заявления при личном приеме):
1) регистрирует заявление о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) с присвоением ему входящего номера;
2) устанавливает соответствие заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) требованиям к его оформлению и представление соискателем лицензии (лицензиатом) в полном объеме документов, необходимых для выдачи лицензии (переоформления лицензии) и подлежащих представлению соискателем лицензии (лицензиатом).