Действующий
распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2009 г. N 460-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1852);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 553-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 17, ст. 2139);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 589-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2367);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N 618-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 20, ст. 2481);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 июня 2009 г. N 763-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 23, ст. 2857);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 844-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 26, ст. 3240);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 976-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3875);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 598 "О внесении изменения в Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3835);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2009 г. N 1155-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4160);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1527-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5127).
Положение
о Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2009 г. N 1166)
1. Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим координацию деятельности органов исполнительной власти и взаимодействие с представителями научных и общественных организаций (далее - организации), предпринимательского сообщества при разработке и реализации мероприятий, направленных на:
1) обеспечение устойчивого развития экономики и отдельных отраслей финансового и реального секторов;
2) защиту внутреннего рынка, в том числе путем применения инструментов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а также осуществление ответных мер в области внешнеторговой деятельности на дискриминационные действия со стороны других государств;
3) обеспечение экономической интеграции, осуществление взаимовыгодного сотрудничества Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и иных интеграционных объединений, созданных в рамках Содружества Независимых Государств, а также с Европейским союзом, форумом "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество", Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии и государствами - членами Организации Исламская конференция;
4) обеспечение полноправного членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития;
5) осуществление государственной политики в сфере технического регулирования, применения санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер, а также в области защиты прав интеллектуальной собственности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) заслушивать руководителей федеральных органов исполнительной власти и членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения в установленном порядке;
4) представлять Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
5) принимать решения в отношении проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, для их последующего доклада Председателю Правительства Российской Федерации.
4. Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, вносятся в Правительство Российской Федерации в установленном порядке вместе с протоколом заседания Комиссии, на котором было принято соответствующее решение.
II. Основные задачи Комиссии
5. Основными задачами Комиссии являются:
1) в сфере обеспечения устойчивого развития экономики и отдельных отраслей финансового и реального секторов:
а) подготовка предложений по определению приоритетных направлений дальнейшего развития отраслей экономики (в том числе выявление основных ограничений их развития);
б) разработка мероприятий по:
осуществлению мер, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики, обеспечение устойчивости денежного, финансового и валютного рынков;
поддержке отраслей экономики в целях стимулирования производства конкурентоспособных отечественных товаров (работ, услуг), включая возможность замены исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом иными мерами поддержки;
созданию российским экспортерам товаров (работ, услуг) благоприятных условий для продвижения отечественных товаров (работ, услуг) на внешние рынки;
повышению сбалансированности и эффективности государственных инвестиций, инвестиционных программ субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием;
предотвращению возможных кризисных ситуаций на отраслевых и региональных рынках труда и устранению их последствий;