(Действующий) ГОСТ 5865-51 Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

ГОСТ 5865-51 Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина колеи

Внесен Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии
Утвержден Управлением по стандартизации 12/VI 1951 г.
Дата введения: 01.08.1951
Переиздание. Январь 1955 г.
1. Настоящий стандарт распространяется на вновь строящиеся узкоколейные железные дороги и на существующие при перестройке их на другую узкую колею.
2. За ширину железнодорожной колеи должно приниматься расстояние между вертикальными плоскостями, касательными к внутренним граням головок рельсов на прямом участке пути (см. чертеж).
532 × 174 пикс.     Открыть в новом окне
3. Ширина колеи узкоколейных железных- дорог устанавливается:
а) для наземных железных дорог — 750 мм.
Примечание. В случае если местные условия на -территории предприятий требуют ширины колей менее 750 мм, допускается применение на внутренних путях этих предприятий ширины колеи в 600 мм; это допущение не распространяется на подъездные пути вне территории предприятий.
б) для подземных железных дорог — 900, 750 и 600 мм.
Примечание. Наземные узкоколейные железные дороги, связанные процессами производства с подземными путями, могут иметь ширину этих подземных железных дорог в пределах территории горно - рудных разработок.