Действующий
Статья 118. Правительство Российской Федерации направляет в 2001 году 70,4 млн. рублей за счет средств, предусмотренных по разделу "Национальная оборона" функциональной структуры расходов федерального бюджета, в виде субвенций казенным предприятиям оборонной промышленности при недостаточности у них доходов от реализации продукции для выполнения плана развития после предоставления в установленном порядке сведений об их расходовании и общих результатах хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий период.
Статья 119. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2001 года действие законодательных актов Российской Федерации, реализация которых не предусмотрена настоящим Федеральным законом, согласно приложению 38.
При этом субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления за счет средств собственных бюджетов вправе осуществлять финансирование расходов по направлениям, указанным в законодательных актах Российской Федерации, действие которых приостановлено настоящим Федеральным законом.
Законодательные акты, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Статья 120. Установить на 2001 год следующий порядок использования дополнительно поступивших доходов федерального бюджета.
Доходы, фактически полученные при исполнении федерального бюджета за 2001 год сверх утвержденных в соответствии со статьей 24 настоящего Федерального закона, направляются Правительством Российской Федерации в сумме 28 677,2 млн. рублей на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в соответствии с графиком обслуживания платежей.
Доходы, поступившие сверх суммы 28 677,2 млн. рублей, в объеме 45,4 процента поступлений направляются на выплаты, сокращающие долговые обязательства Российской Федерации. Оставшиеся 54,6 процента поступлений спустя один месяц по истечении квартала направляются на дополнительное финансирование непроцентных расходов федерального бюджета в сумме 74 522,8 млн. рублей и распределяются по следующим направлениям и в следующих суммах:
Дополнительные доходы федерального бюджета, полученные сверх суммы 165,2 млрд. рублей, направляются на выплаты, сокращающие долговые обязательства Российской Федерации, на замещение недополученных средств, предусмотренных по разделам "Международная деятельность" и "Прочие расходы", и средств из источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также в сумме 350,0 млн. рублей на приобретение учебного оборудования Министерству образования Российской Федерации по разделу "Образование".
Правительство Российской Федерации в составе ежеквартального отчета об исполнении федерального бюджета за 2001 год направляет в Государственную Думу информацию об использовании поступивших доходов федерального бюджета, установленных настоящей статьей.
В случае необходимости изменения пропорций и целей использования дополнительных доходов, установленных настоящей статьей, Правительство Российской Федерации одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета за соответствующий квартал 2001 года представляет в Государственную Думу законопроект о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2001 год", который должен быть рассмотрен Государственной Думой в порядке, определенном статьей 213 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 121. Приостановить до 31 декабря 2001 года действие пункта 6 статьи 83, пунктов 1 и 2 статьи 232, пунктов 1 и 2 статьи 260 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2000, N 32, ст.3339).
Статья 122. Правительству Российской Федерации провести в первом полугодии 2001 года реструктуризацию просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 года по связанным иностранным кредитам и государственным кредитам в иностранной валюте, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации предприятиями и организациями независимо от форм собственности на закупку оборудования для модернизации и технического перевооружения производства и выполнения государственного заказа.
Реструктуризация проводится при условии уплаты заемщиками начиная с 1 июля 2001 года текущих платежей путем равномерной рассрочки основной суммы долга и начисленных процентов на срок до 10 лет, а также пеней и штрафов на срок до 10 лет с их уплатой в конце периода. При выполнении графика реструктуризации задолженности и уплате текущих платежей в течение первых двух лет списывается 50 процентов сумм пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по реструктурированной задолженности в течение всего срока, на который реструктурирована задолженность, списывается полная сумма начисленных по состоянию на 1 ноября 2000 года пеней и штрафов.
Правительство Российской Федерации вправе осуществлять списание суммы просроченной и отсроченной задолженности на всю сумму долга при условии передачи должниками в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, в федеральную собственность акций, долей в уставных (складочных) капиталах на всю сумму долга с соответствующим увеличением доли государства в их уставных капиталах.
Перечень, условия и порядок реструктуризации задолженности предприятий устанавливаются Правительством Российской Федерации.
С учетом принципов, изложенных в настоящей статье, рекомендовать Правительству Российской Федерации в первоочередном порядке провести реструктуризацию задолженности ОАО "Минеральные воды Кабардино-Балкарии", ЗАО "АРМИ и ТНП", ОАО "НЗПП", ОАО "РОНИиС", НПФ "Российские семена", ОАО "Рыбинске моторы", АО "Холодмаш", ОАО "Красноярский завод комбайнов", Ангарской швейной фабрики, ОАО "КЗАЭ", ОАО "ЗВИ", ЗАО "Инфратур".