Действующий
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики, указанные в Перечне строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год, вправе направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по государственным капитальным вложениям, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в предшествующие годы по стройкам и объектам, включенным в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год.
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств федерального бюджета - заказчикам-застройщикам, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета".
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики вправе осуществлять финансирование строек и объектов за счет государственных капитальных вложений через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в установленном порядке в органах федерального казначейства по месту их нахождения для расчетов за выполненные работы и услуги.
Финансирование за счет государственных капитальных вложений строек и объектов, включенных в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год и являющихся государственной собственностью субъектов Российской Федерации и (или) собственностью муниципальных образований, осуществляется главными распорядителями в форме субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам закрытых административно-территориальных образований в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и учету средств местных бюджетов. При этом средства, не использованные в 2002 году или использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в федеральный бюджет.
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств федерального бюджета, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств федерального бюджета.
Статья 122. Установить, что в 2002 году средства федерального бюджета на государственную поддержку по отрасли "Метростроение" выделяются субъектам Российской Федерации, в которых осуществляется строительство метрополитенов, в размере 50 процентов общего объема технологически обоснованной потребности в средствах на 2002 год в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом на 2002 год на данные цели.
Статья 123. Установить, что численность судей судов Российской Федерации (кроме Конституционного Суда Российской Федерации) и работников аппарата судов (без персонала по охране и обслуживанию зданий) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
Статья 124. Финансирование судов осуществляется в пределах расходов, утвержденных по разделу "Судебная власть" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, исходя из следующей штатной численности:
судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 20 242 единиц, в том числе 3 000 единиц дополнительной численности судей для обеспечения реформирования надзорной инстанции в уголовном и гражданском процессах, а также для обеспечения выполнения функций по санкционированию арестов и обысков в уголовном процессе с 1 мая 2002 года, военных судей в количестве 907 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - соответственно 42 232 единицы, в том числе 4 500 единиц с 1 мая 2002 года, и 1 567 единиц, из них военнослужащих - 240 единиц;
персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации, устанавливаемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах выделенного фонда оплаты труда;
федеральных государственных служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации - 5 648 единиц, в том числе центральный аппарат - 387 единиц, из них военнослужащих - 53 единицы;
судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации - 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 385 единиц;
судей системы арбитражных судов Российской Федерации - 3 318 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 5 074 единиц.
Статья 125. Возложить с 1 января 2002 года полномочия по финансированию военных судов и Главного управления обеспечения деятельности военных судов на Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
Статья 126. Установить, что порядок списания задолженности перед федеральным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признается погашенной, установленный в соответствии со статьей 142 Федерального закона от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год", действует до его отмены в установленном порядке.
Статья 127. Установить, что обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
Статья 128. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации и исполняются им в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 129. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов федерального бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Установить, что для бюджетных организаций, обеспечивающих безопасность государства, Правительство Российской Федерации определяет особые условия, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров энергоснабжения и на поставку газа.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на текущий год.
Правительство Российской Федерации обеспечивает в установленном порядке через органы федерального казначейства учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством Российской Федерации. Органы федерального казначейства в процессе кассового исполнения федерального бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета обязательств.
Договор, заключенный бюджетным учреждением или федеральным органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства федерального бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации или органа федерального казначейства.
Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
Статья 130. Направить в 2002 году на финансирование расходов на обеспечение неотложных социально необходимых нужд граждан, которым принадлежат права по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", средства, предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации, в сумме 15,6 млрд. рублей.
бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Правительство Российской Федерации обеспечивает выплату предварительной компенсации вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года в сумме до 1,0 тыс. рублей по целевым вкладам (взносам) на детей.
В случае смерти владельца гарантированных сбережений в 2001 -2002 годах наследникам на оплату ритуальных услуг выплачивать компенсацию:
в размере 6,0 тыс. рублей, если сумма вкладов (уплаченных взносов) умершего владельца больше 400 рублей или равна 400 рублям (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году);
в размере, равном сумме вкладов (уплаченных взносов) умершего владельца, умноженной на коэффициент 15, если сумма вкладов (взносов) меньше 400 рублей (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году).
В остальных случаях вклады граждан, по которым ранее были произведены начисления и выплата предварительной компенсации, не подлежат повторной компенсации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
статьей 109 настоящего Федерального закона, на проведение предварительной компенсации вкладов (взносов) в соответствии с настоящей статьей.
Предоставить Правительству Российской Федерации право использовать часть средств, предусмотренных
Порядок выплат предварительной компенсации вкладов (взносов) в соответствии с настоящей статьей определяется Правительством Российской Федерации до 1 марта 2002 года.
Предоставить Правительству Российской Федерации право до установления порядка выплаты компенсаций вкладов (взносов) в соответствии с требованиями настоящей статьи осуществлять выплаты согласно порядку, определенному Правительством Российской Федерации на 2001 год, в счет средств, предусмотренных на эти цели в 2002 году.