(Утративший силу) Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ"О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
а) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 60 процентов;
б) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 20 процентов;
в) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 20 процентов;
2) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
а) в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 90 процентов;
б) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;
в) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 5 процентов;
3) от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
а) в бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов) - по нормативу 90 процентов;
б) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;
в) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 5 процентов;
4) от единого сельскохозяйственного налога:
а) в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 30 процентов;
б) в бюджеты городских округов - по нормативу 60 процентов;
в) в бюджеты муниципальных районов - по нормативу 30 процентов (при взимании на межселенных территориях - по нормативу 60 процентов);
г) в бюджеты поселений - по нормативу 30 процентов;
д) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 6,4 процента;
е) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 3,6 процента.";
б) дополнить частью 13.1 следующего содержания:
"13.1. Установить, что доходы от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) подлежат зачислению в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации и действовавшими до 1 января 2010 года налоговыми ставками:
1) в части федерального бюджета и Пенсионного фонда Российской Федерации - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов;
2) в части Фонда социального страхования Российской Федерации - в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
3) в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования - в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования по нормативу 100 процентов.".

Статья 24

Внести в статью 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039) следующие изменения:
1) в части 6 слова "выплат за счет средств" заменить словами "операций со средствами";
2) в части 13 слова "в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации или невозможности выполнения ими указанных функций на территории муниципального района, городского округа либо внутригородской территории города федерального значения" исключить;
а) пункт 3 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;";
б) в абзаце четвертом пункта 7 слова "требований, установленных настоящим пунктом" заменить словами "сроков исполнения исполнительных документов, установленных абзацем первым настоящего пункта";
в) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) в случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения - должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств в течение трех месяцев орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информирует об этом взыскателя в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока.
В случае отзыва исполнительного документа взыскатель для обращения взыскания на имущество должника вправе направить исполнительный документ на исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
При отзыве исполнительного документа орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, делает отметку в исполнительном документе о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов должника, и направляет учредителю бюджетного учреждения - должника уведомление по форме, установленной Федеральным казначейством, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), о возвращении исполнительного документа взыскателю для его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;".

Статья 25

Установить, что до завершения реализации федеральных целевых программ:
1) предметом рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении кроме документов, установленных пунктом 2 статьи 205 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), также являются приложения к нему, устанавливающие распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
2) государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели федеральными целевыми программами, на срок реализации указанных программ, а государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, не включенных в федеральные целевые программы, могут заключаться в пределах средств и на срок, которые установлены соответствующими актами Правительства Российской Федерации или решениями главных распорядителей средств федерального бюджета;
3) предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации может осуществляться в соответствии с федеральными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации либо в установленном Правительством Российской Федерации порядке решениями главных распорядителей средств федерального бюджета;
4) каждой федеральной целевой программе (подпрограмме) присваиваются уникальные коды целевых статей расходов федерального бюджета.

Статья 26

Установить, что в 2014 году единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень и коды подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 27

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 января 2014 года приостановить действие статей 148 и 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) в части, касающейся кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации органами Федерального казначейства.
2. Установить, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2013 года осуществляются:
1) перечисление остатков средств со счетов по учету средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, на счета, открытые органам Федерального казначейства для учета средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
2) перевод на кассовое обслуживание исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства;
3) открытие лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в органах Федерального казначейства;