(Утративший силу) Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2181-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- уровень исполнения финансирования Программы за отчетный период по направлению "Прочие нужды" ("НИОКР"), процентов;
- фактический объем средств за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий Программы по направлению "Прочие нужды" ("НИОКР"), тысяч рублей;
- плановый объем средств за счет всех источников финансирования, предусмотренный для реализации мероприятий Программы по направлению "Прочие нужды" ("НИОКР"), на соответствующий отчетный период, тысяч рублей.
Уровни исполнения финансирования, за исключением уровня финансирования за счет средств федерального бюджета представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
высокий ( %, не менее 95% средств освоены в полном объеме);
удовлетворительный ( %, не менее 75% средств освоены в полном объеме);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
Уровень исполнения финансирования в разрезе федерального бюджета представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
высокий ( %, не менее 97% средств освоены в полном объеме);
удовлетворительный ( %, не менее 80% средств освоены в полном объеме);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
4. Представляется возможным определить экономию средств за счет всех источников ресурсного обеспечения, а также экономию сложившуюся в результате использования средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, предусмотренных в целях финансирования мероприятий Программы, а также по направлениям "НИОКР" и "Прочие" по нижеприведенным формулам:
250 × 58 пикс.     Открыть в новом окне
,
244 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
,
266 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
Э - показатель, отражающий экономию средств по Программе в целом за счет всех источников финансирования, процентов.
- показатель, отражающий экономию средств в разрезе источников: федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иных внебюджетных источников, процентов;
- показатель, отражающий экономию средств по направлениям "Прочие нужды" ("НИОКР"), за соответствующий отчетный период, процентов.
Представляется возможным в качестве основного эффекта от реализации Программы выделить социальную эффективность, учитывающую ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которой не могут быть выражены в стоимостной оценке.
5. С учетом необходимости проведения оценки степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), представляется целесообразным отразить данные об исполнении финансирования мероприятий Программы, согласно таблице:
N п/п
Наименование мероприятия программы (подпрограммы)
Финансирование
Источник финансирования
Объем средств, предусмотренный Программой
Экономия
Кассовые расходы
Фактическое освоение
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Подпрограмма государственной программы 1
Цель 1
Задача 1
Мероприятие 1
  всего   
  в т.ч. федеральный бюджет    
  консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации    
  внебюджетные источники    
Оценка степени реализации мероприятий, в том числе, включая оценку фактических сроков реализации мероприятий, излагается на основе данных, представленных по форме таблицы 16, предусмотренной Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 670, а также вышеуказанной таблице.
_____________________________
* Из Всемирного доклада об инвалидности (2011 г.), подготовленного ВОЗ совместно с Всемирным банком.

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Участники подпрограммы
-
Министерство спорта Российской Федерации,Министерство транспорта Российской Федерации,Министерство культуры Российской Федерации,Министерство образования и науки Российской Федерации,Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,Министерство регионального развития Российской Федерации,Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Цель подпрограммы
-
1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
3. Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами
Задачи подпрограммы
-
1.1. Формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и реализация системных мер, направленных на создание безбарьерной среды;2.1. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере образования, транспорта, информации и связи, физической культуры и спорта;3.1. Устранение отношенческих барьеров и развитие форм содействия занятости инвалидов
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
1.1. Доля субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации;2.1.1. Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений;2.1.2. Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава;2.1.3. Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных каналов;2.1.4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения;3.1. Количество рабочих мест, для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
Срок реализации подпрограммы:
2011 - 2015 годы:
I этап - 2011 - 2012 годы;II этап - 2013 - 2015 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
Общий объем финансирования подпрограммы составляет:в 2011 году - 3 873 660,00 тыс. рублей;в 2012 году - 4 519 440,00 тыс. рублей;в 2013 году - 3 766 202,50 тыс. рублей;в 2014 году - 17 435 092,50 тыс. рублей;в 2015 году - 18 999 788,50 тыс. рублей.Итого: 48 594 183,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в размере - 28 605 853,50 тыс. рублей,за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации размере - 19 718 990,00 тыс. рублей,за счет средств внебюджетных источников - 269 340,00 тыс. рублей
По направлениям расходов средства распределяются следующим образом:научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 389 700,00 тыс. рублей;прочие нужды - 48 204 483,50 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы1.1 Увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации (возрастет до 90% к 2016 году);
2.1.1. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений (возрастет с 2,5% в 2010 году до 20% к 2016 году);
2.1.2. Увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (возрастет с 4,8% в 2011 году до 11,7% к 2016 году);
2.1.3. Увеличение количества произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных каналов (возрастет с 1400 часов в год в 2010 году до 14000 часов в год к 2016 году);
2.1.4. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения (возрастет с 12,7% в 2010 году до 15,0% к 2016 году);
3.1. Увеличение количества рабочих мест, для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов (возрастет со 189 в 2011 году до 519 к 2016 году)

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Из-за отсутствия комплексного подхода к решению важнейшей социальной задачи - созданию равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения сформировался целый ряд проблем, в том числе:
несовершенство законодательного и нормативного регулирования вопросов обеспечения доступной среды для инвалидов - неполнота, недостаточная гармонизированность нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации с нормами международного права, а также рекомендательный для исполнения характер норм, правил и стандартов, определяющих условия формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов;
отсутствие либо неэффективность координации и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса и общественных организаций инвалидов по созданию доступной среды, в том числе при реализации ведомственных, региональных целевых программ и отдельных мероприятий;
отсутствие системы независимой экспертизы и контроля в области проектирования, строительства и реконструкции объектов с позиции доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;
ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
Прогноз развития сферы реализации подпрограммы определяется основными параметрами социально-экономического развития Российской Федерации, целевыми показателями и индикаторами, в том числе предусмотренными документами стратегического планирования.
В целях обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения предусмотрено:
Увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации - к 2016 году до 90%;
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений - к 2016 году до 20%;
Увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава - к 2016 году до 11,7%;
Увеличение количества произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных каналов - к 2016 году до 14 000 часов в год;
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения - к 2016 году до 15,0%;
Увеличение количества рабочих мест, для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов - к 2016 году до 519 единиц в год.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, срок ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
Цель 1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
Цель 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
Цель 3. Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.