(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 208"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 483/168 "Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства - планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров-зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ" (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2002 г., регистрационный N 3327);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 31 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Объекты единой системы организации воздушного движения" (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2005 г., регистрационный N 6585);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 января 2012 г. N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2012 г., регистрационный N 23577);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.06.2011 г. N 171 "Об утверждении инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений" (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2011 г., регистрационный N 21481);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2001 г., регистрационный N 2617);
приказом Федеральной службы воздушного транспорта России от 15 мая 2000 г. N 125 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации (зарегистрирован Минюстом России 20 июля 2000 г., регистрационный N 2317);
приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 12 мая 2011 г. N 256 "Об установлении особого режима использования воздушного пространства" (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2011 г., регистрационный N 20983);
приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 109 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2007 г., регистрационный N 10627).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

19. Для получения государственной услуги достаточно представить в органы обслуживания воздушного движения план полета воздушного судна для полета в воздушном пространстве классов А и С и получить разрешение на использование воздушного пространства или уведомить соответствующий орган обслуживания воздушного движения о полете в воздушном пространстве класса G.
Каких-либо дополнительных документов от иных органов и организаций для предоставления пользователю воздушного пространства Российской Федерации государственной услуги не требуется.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, для соответствующих процедур являются:

Для выдачи разрешения на использование воздушного пространства при предоставлении государственной услуги

20. Основанием выдачи разрешения на использование воздушного пространства является подача пользователем воздушного пространства плана полёта воздушного судна в соответствии с федеральными авиационными правилами, регламентирующими организацию планирования использования воздушного пространства, и с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
21. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане.
21.1. План полета воздушного судна по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений подается в виде формализованной телеграммы, состоящей из трех частей: адресной, информационной и подписной.
Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленными правилами адресования и передачи телеграфных сообщений.
Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
21.2. План полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается по специально выделенному телефонному номеру через систему по приему и обработке сообщения о плане полета.
В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Специально выделенные телефонные номера главного центра и зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. План полета по сети Интернет подается в орган организации обслуживания воздушного движения путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте центра Единой системы в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Адреса веб-сайтов центров Единой системы для подачи планов полетов по информационно-коммуникационной сети Интернет указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
Перед подачей плана полёта воздушного судна пользователю воздушного пространства необходимо ознакомиться с рекомендациями, размещёнными на соответствующем веб-сайте, в разделе "Нормативные документы и рекомендации", а также пройти электронную регистрацию.
Подача планов полетов по информационно-коммуникационной сети Интернет обеспечивается только для пользователей, внесенных в реестры единой базы данных Федерального агентства воздушного транспорта.
21.4. План полета на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, подается в орган организации воздушного движения на специальном бланке, вид которого определен табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Бланк заполняется печатными буквами. При заполнении бланков перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов.

Для организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги

22. Основаниями организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключенное между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
разрешение на использование воздушного пространства, которое выдаётся соответствующим оперативным органом Единой системы по результатам планирования использования воздушного пространства в соответствии с федеральными авиационными правилами, регламентирующими организацию планирования использования воздушного пространства;
диспетчерское разрешение, выдаваемое по запросу командира воздушного судна соответствующим органом обслуживания воздушного движения (управления полётами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G.

Для радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи при предоставлении государственной услуги

23. Основанием радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в процессе оказания государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключенное между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
выдача по запросу командира воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующими органами обслуживания воздушного движения (управления полётами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полёта в воздушном пространстве класса G;

Для предоставления метеорологической информации при предоставлении государственной услуги

24. Основанием для предоставления метеорологической информации при оказании государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключённое между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
выдача по запросу командира воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующими органами обслуживания воздушного (управления полётами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G.

Для предоставления аэронавигационной информации при предоставлении государственной услуги

25. Основанием предоставления аэронавигационной информации при оказании государственной услуги является: