(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 208"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
87. Издание и распространение документов аэронавигационной информации по срокам осуществляется в соответствии с системой, предназначенной для заблаговременного уведомления об обстоятельствах, которые вызывают необходимость внесения значительных изменений в эксплуатационную практику на основании общих (единых) дат вступления в силу (AIRAC), либо в соответствии с их датой ввода в действие.
88. Максимальным сроком выполнения действия по предоставлению аэронавигационной информации органом обслуживания воздушного движения в отношении конкретного пользователя воздушного пространства во время полета воздушного судна является период, обусловленный выданным по запросу командира воздушного судна диспетчерским разрешением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства, или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G и производством посадки на аэродроме (вертодроме, посадочной площадке).
89. Контроль за предоставлением аэронавигационной информации пользователям воздушного пространства осуществляется с использованием имеющихся технических средств объективного контроля.
90. В результате проведения административной процедуры по предоставлению аэронавигационной информации пользователям воздушного пространства предоставляется возможность своевременно принять решение о следовании на запасной аэродром, об изменении маршрута полета, выборе системы захода на посадку и средств наземной и/или спутниковой аэронавигации, обеспечить безопасный полет воздушного судна до пункта назначения.

Поиск и спасание

91. В ходе аэронавигационного обслуживания осуществляется дежурство сил и средств поиска и спасания на аэродромах дежурства (базирования).
92. Основанием для начала поисково-спасательных работ с применением авиационных поисково-спасательных сил и средств являются:
получение сигнала бедствия с борта воздушного судна;
получение доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;
получение сообщения о бедствии от очевидцев бедствия;
получение сообщения о бедствии от правоохранительных органов или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
неприбытие воздушного судна в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и отсутствия радиосвязи с ним в течение более 5 минут;
если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время с потерей радиосвязи с ним;
потеря радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременное пропадание отметки радиолокационной проводки или потеря радиосвязи более чем на пять минут, если радиолокационная проводка не велась;
получение и подтверждение сведений из международного координационного вычислительного центра международной спутниковой системы "КОСПАС-САРСАТ" для определения местонахождения воздушных и морских судов, потерпевших бедствие;
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
наличие указаний координационных центров поиска и спасания.
93. Право давать распоряжения на подъем дежурных сил и средств при получении сигнала бедствия и при проверках их готовности предоставляется:
Главному координационному центру (федеральному оперативному органу ЕС АКПС);
координационному центру (региональному оперативному органу единой системы);
территориальному органу Федерального агентства воздушного транспорта;
командованию Военно-воздушных сил соответствующего военного округа с немедленным уведомлением соответствующего территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта;
руководителям авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, осуществляющих поиск и спасание (на аэродромах базирования сил и средств);
органам пользователей воздушного пространства - органам обслуживания воздушного движения (управления полетами);
командирам кораблей и капитанам судов, имеющих на борту поисково-спасательные вертолеты, а при выполнении полетов с авианесущих кораблей - руководителям полетов.
94. Должностные лица и органы, указанные в абзацах шестом-восьмом пункта 93 настоящего Регламента, имеют право давать распоряжения на подъем дежурных сил и средств с последующим немедленным докладом в вышестоящий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) и координационный центр.
Решение о подъеме дежурных сил и средств принимается после сбора, обработки и анализа информации о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, метеорологических условиях и прогнозе погоды в районе поиска и спасания.
95. Руководителем поисково-спасательных работ в зоне авиационного поиска и спасания является руководитель территориального органа Росавиации.
96. Максимальные сроки выполнения действий при поисково-спасательных работах:
сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются 30 минут - летом, 45 минут - зимой.
97. Поисково-спасательные работы осуществляются после подачи команды координационным центром поиска и спасания на вылет (выход) дежурных сил и средств (подачи команды перенацеливания на поиск находящимся в полете воздушным судам). Осуществление поисково-спасательных работ заканчивается с окончанием эвакуации пострадавших в лечебные учреждения или на ближайший аэродром и возвращения дежурных сил и средств на аэродром дежурства (базирования).
Способ фиксации результата выполнения действий по поиску и спасанию осуществляется по образцу отчета о проведенной поисково-спасательной работе (приложение N 4 к Административному регламенту), предоставляемого в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами, исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, осуществляется руководителем Росавиации или его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также ответственными должностными лицами территориальных органов Росавиации и подведомственных ему организаций, осуществляющих предоставление государственной услуги.
99. За полнотой и качеством исполнения территориальными органами и подведомственными организациями Росавиации Административного регламента по предоставлению государственных услуг Росавиацией осуществляется контроль и надзор, который включает в себя:
проведение проверок;
выявление нарушений.
100. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников территориальных органов Росавиации и подведомственных ей организаций.
101. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем Росавиации или его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
102. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем предоставления обобщенных докладов руководителю Федерального агентства воздушного транспорта и при необходимости оперативных докладов полномочным должностным лицом ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

103. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя Росавиации, а также руководителями ее территориальных органов и подведомственных организаций.
104. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства по аэронавигационному обслуживанию при предоставлении государственной услуги руководитель Росавиации определяет уполномоченных должностных лиц.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

105. Ответственные должностные лица Росавиации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

106. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:
Росавиацией - за подведомственными организациями;
Министерством транспорта Российской Федерации - за Росавиацией.