(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 208"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
если полет воздушного судна выполняется в случаях, установленных пунктом 114 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
если согласно плану полет воздушного судна будет выполняться в воздушном пространстве класса G;
если относительно международного полета воздушного судна или полета воздушного судна иностранного государства, который планируется к выполнению в воздушном пространстве Российской Федерации, в главном центре Единой системы отсутствует информация о разрешениях, установленных для таких полетов Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации
если для выполнения полета воздушного судна в запретной зоне или зоне ограничения не получено разрешение согласно пункту 40 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации и (или) информация о таком разрешении не предоставлена пользователем воздушного пространства либо его представителем в центр Единой системы.
58. Результатом административной процедуры по выдаче разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации является предоставление через диспетчерское разрешение органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователю воздушного пространства права действовать в соответствии с условиями, выданными центрами Единой системы.
59. Результат выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации фиксируется средствами объективного контроля в соответствующем сообщении, передаваемом центром Единой системы органу обслуживания воздушного движения (управления полетами), а также в записи переговоров органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) с экипажем воздушного судна.

Организация и обслуживание воздушного движения

60. Проведение административной процедуры по организации и обслуживанию воздушного движения заключается в предоставлении пользователям воздушного пространства (экипажам воздушных судов) диспетчерского обслуживания, полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения в соответствии с планом полета, разрешением на использование воздушного пространства Российской Федерации или уведомлением.
61. Обслуживание воздушного движения предоставляется пользователям воздушного пространства в период действия представленного плана полета, разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации или уведомления.
62. Обслуживание воздушного движения обеспечивается:
1) органами диспетчерского обслуживания:
районного диспетчерского обслуживания - круглосуточно;
диспетчерского обслуживания подхода - согласно регламенту работы;
аэродромного диспетчерского обслуживания - согласно регламенту работы.
2) органами полетно-информационного обслуживания - круглосуточно.
63. Аварийным оповещением обеспечиваются:
1) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием;
2) воздушные суда, представившие план полета воздушного судна, и по возможности все другие воздушные суда, известные органам обслуживания воздушного движения из других источников;
3) любые воздушные суда, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.
64. Обслуживание воздушного движения осуществляется в соответствии с федеральными авиационными правилами "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации N 293 от 25 ноября 2011 г.
65. Обслуживание воздушного движения осуществляется путем передачи органами обслуживания воздушного движения экипажам воздушных судов диспетчерских указаний, разрешений, рекомендаций и иной информации.
66. Ответственным за организацию проведения центром Единой системы административной процедуры по выдаче разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации является начальник центра Единой системы.
67. Ответственным за выполнение административных действий при проведении административной процедуры является начальник дежурной смены центра Единой системы и персонал дежурной смены в соответствии со своими должностными инструкциями в установленных для них зонах и районах:
главный центр Единой системы - в пределах воздушного пространства Российской Федерации и районов, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию;
зональные центры, районные центры, вспомогательные районные центры Единой системы - в установленных для них зонах (районах);
органы (центры) обслуживания воздушного движения аэродромов - в установленных для них районах.
68. Непосредственная фиксация действий авиационного персонала в процессе предоставления услуги по организации и обслуживанию воздушного движения осуществляется с использованием имеющихся технических средств объективного контроля, а также аудиозаписи радиообмена между экипажем воздушного судна и органом обслуживания воздушного движения (управления полётами).
69. Результатом осуществления административной процедуры по организации и обслуживанию воздушного движения является непрерывное аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства, удовлетворение потребностей пользователей воздушного пространства при соблюдении условий обеспечения безопасности полетов воздушных судов.

Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь

70. Проведение административной процедуры по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи при предоставлении государственной услуги заключается в предоставлении экипажам воздушных судов радионавигационной информации, обеспечении рабочих мест диспетчеров радиолокационной информацией и авиационной электросвязью для обслуживания воздушного движения.
71. Максимальный срок выполнения действий при проведении административной процедуры по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи определяется регламентом работы аэропорта с учетом времени работы технических средств и готовности их к работе, проведением работ по техническому обслуживанию, технологическими картами.
72. Должностными лицами службы эксплуатации радиотехнического оборудования и авиационной электросвязи (далее - служба ЭРТОС), ответственными за выполнение действий в области радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, являются:
начальник службы эксплуатации радиотехнического обеспечения и связи;
главный инженер службы ЭРТОС;
сменный инженер службы ЭРТОС;
начальники узлов службы ЭРТОС;
ведущие инженеры объектов службы ЭРТОС;
инженерно-технический персонал объектов службы ЭРТОС;
начальники смен службы ЭРТОС;
оператор связи службы ЭРТОС;
лица, их замещающие.
73. В случае исключения из работы средств в связи с их технической неисправностью, закрытием аэродрома, изменениями времени начала и окончания работы и по другим причинам издаются информационные извещения НОТАМ с указанием продолжительности неработоспособного состояния оборудования.
74. Все выключения (переключения) средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в процессе оказания государственной услуги должностные лица обязаны согласовать с руководителем полетов.
75. Результатом осуществления административной процедуры по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи является своевременное предоставление пользователям воздушного пространства радионавигационной и радиолокационной информации и связи, необходимых для планируемых времени вылета и прибытия, а также обеспечения установленного уровня безопасности полетов воздушных судов.

Предоставление метеорологической информации

76. Предоставление метеорологической информации пользователям воздушного пространства осуществляется с помощью автоматических систем вещания метеорологической информации либо органом обслуживания воздушного движения при отсутствии автоматических систем вещания метеорологической информации, а также по запросу экипажа воздушного судна.
При получении изменений метеорологической информации от метеорологического органа, не включенной в автоматическую систему вещания метеорологической информации, данная метеорологическая информация оперативно доводится до сведения экипажа воздушного судна органом обслуживания воздушного движения.
77. Ответственными за достоверность предоставления метеорологической информации органам обслуживания воздушного движения являются начальники метеорологических органов, начальники иных уполномоченных органов (подразделений) метеорологического обслуживания.
78. Метеорологическая информация предоставляется пользователям воздушного пространства в объеме, предусмотренном нормативными правовыми актами, регламентирующими метеорологическое обеспечение гражданской авиации Российской Федерации.
79. Метеорологическая информация предоставляется: