Действующий
Помещения внутри здания обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
В Росавиации предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды, а также мест (помещений), оборудованных столами и стульями (скамьями), предназначенных для лиц, желающих получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме.
Парковка транспортных средств осуществляется в предусмотренном порядке на территории, прилегающей к зданию Росавиации.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером и другой оргтехникой.
Показателем доступности государственной услуги является возможность ее круглосуточного предоставления.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Государственная услуга в районе аэродрома предоставляется в период работы органа обслуживания воздушного движения, средств связи ОВД, радионавигационных средств и средств посадки, установленных инструкцией по производству полетов в районе аэродрома и (или) аэронавигационным паспортом аэродрома.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 3 к Административному регламенту.
доведение разрешения на использование воздушного пространства до органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для последующей выдачи ими соответствующих диспетчерских разрешений в своих диспетчерских зонах (диспетчерских районах).
номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки);
другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления).
при выполнении разовых международных полетов и на полеты, выполняемые с отклонением от международного расписания;
при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения вне расписания и с отклонением от расписания - в случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы;
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства трех и более смежных зон Единой системы;
при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения вне расписания и с отклонением от расписания в границах зоны Единой системы;
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства двух смежных зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны Единой системы.
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или двух смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы.
В процессе планирования и координирования использования воздушного пространства центры Единой системы вправе вносить изменения в заявленные пользователями воздушного пространства условия использования воздушного пространства (место, время и высота).
Для доведения до пользователя воздушного пространства разрешения на использование воздушного пространства используется:
телефонная сеть связи общего пользования или ограниченного доступа в случае, если орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) не включен в авиационную наземную сеть передачи данных и телеграфных сообщений, а также во всех других случаях, когда необходимо обеспечить безопасность использования воздушного пространства.