Действующий
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Аэронавигационное обслуживание вне периода работы соответствующего органа обслуживания воздушного движения, средств связи ОВД, радионавигационных средств и средств посадки предоставляется на основе гражданско-правового договора по экономически обоснованным ценам, согласованным сторонами.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в форме плана полета на бумажном носителе, предусмотренная п. 21.4 настоящего Административного регламента, производится в органе организации воздушного движения в порядке очереди. Срок ожидания в очереди при подаче, обработке одного плана полета и получения результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами (столом) для обеспечения возможности оформления документов.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Вход оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения внутри здания обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
В Росавиации предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды, а также мест (помещений), оборудованных столами и стульями (скамьями), предназначенных для лиц, желающих получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме.
Парковка транспортных средств осуществляется в предусмотренном порядке на территории, прилегающей к зданию Росавиации.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером и другой оргтехникой.
Показателем доступности государственной услуги является возможность ее круглосуточного предоставления.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Государственная услуга в районе аэродрома предоставляется в период работы органа обслуживания воздушного движения, средств связи ОВД, радионавигационных средств и средств посадки, установленных инструкцией по производству полетов в районе аэродрома и (или) аэронавигационным паспортом аэродрома.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 3 к Административному регламенту.
доведение разрешения на использование воздушного пространства до органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для последующей выдачи ими соответствующих диспетчерских разрешений в своих диспетчерских зонах (диспетчерских районах).
номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки);
другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления).