(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 208"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
34. В случае неисполнения пользователем воздушного пространства предоставленных обеспечительных мер по оплате счетов при предоставленной Росавиацией отсрочке оплаты предоставление государственной услуги этого пользователя воздушного пространства прекращается через три рабочих дня по всем полетам (регулярным и вне расписания) с предварительным уведомлением пользователя воздушного пространства.
35. В случае оплаты просроченного счета производится отмена ограничений в день получения информации о перечислении денежных средств на счет ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в процессе полета воздушного судна не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

38. Государственная услуга предоставляется на единообразных условиях за плату, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
39. Предоставление государственной услуги иностранным пользователям воздушного пространства Российской Федерации осуществляется на единообразных условиях за плату, если иное не предусмотрено соответствующими международными соглашениями.
40. За предоставление государственной услуги уплачиваются сборы.
Ставки сборов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Взимание сборов за предоставление государственной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе, на основании административных соглашений об аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации, заключенных между Федеральным агентством воздушного транспорта и соответствующими пользователями воздушного пространства Российской Федерации, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Взимание сборов осуществляется ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" путем выставления счетов за аэронавигационное обслуживание (далее - счет) пользователю с приложением реестров полетов воздушных судов.
41. Размеры сборов формируются на основании информации о фактически выполненных рейсах (полетах) пользователя, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Для определения размера сборов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обеспечивает сбор, анализ и обобщение информации по выполненным рейсам (полетам) пользователей и после проверки ее достоверности формирует реестры полетов воздушных судов в течение семи рабочих дней с начала месяца, следующего за месяцем, в котором было предоставлено аэронавигационное обслуживание.
На основании реестров полетов воздушных судов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" оформляет счета. Счета направляются пользователям ежемесячно заказным отправлением (с уведомлением о вручении) в течение десяти рабочих дней с начала месяца, следующего за месяцем, в котором было предоставлено аэронавигационное обслуживание.
42. Обязанность по оплате счета возникает у пользователя с момента его получения. Предельный срок оплаты счета определяется как пятый банковский день со дня его получения для российских пользователей и 20 банковский день со дня его получения для иностранных пользователей.
В случае возникновения разногласий по полученным счетам за предоставленную государственную услугу пользователь воздушного пространства Российской Федерации в течение пяти календарных дней со дня получения такого счета вправе направить во ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" письменную мотивированную претензию, срок рассмотрения которой не должен превышать один месяц с момента ее получения. Если в результате рассмотрения претензии будет установлено, что претензия пользователя воздушного пространства Российской Федерации обоснованна, то ему направляется исправленный счет, оплату по которому пользователь обязан произвести в пятидневный срок, исчисляемый от даты получения исправленного счета. Если в результате рассмотрения претензии будет установлено, что претензия пользователя воздушного пространства Российской Федерации не обоснованна, то ему направляется информация о правильности первоначально выставленного счета с обоснованием, при этом изменения в исчислении срока оплаты не производятся.
Подача претензии не освобождает пользователя воздушного пространства Российской Федерации от обязанности оплатить в ранее установленный срок ту сумму счета, которая им не оспаривается.
В течение срока рассмотрения претензии по оспариваемой и неоплаченной части счета в отношении пользователя воздушного пространства Российской Федерации не применяются какие-либо ограничения и (или) санкции.
В случае недостижения договоренности по оплате счетов спорные вопросы могут быть переданы на рассмотрение в Арбитражный суд в установленном порядке.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

43. За аэронавигационное обслуживание по индивидуальному запросу пользователя воздушного пространства, организуемое органами обслуживания воздушного движения (далее - орган ОВД) с использованием средств связи ОВД, радионавигационных средств и средств посадки вне периода их работы (по предоставлению государственных услуг), установленного инструкцией по производству полетов в районе аэродрома и (или) аэронавигационным паспортом аэродрома, сборы не взимаются.
Аэронавигационное обслуживание вне периода работы соответствующего органа обслуживания воздушного движения, средств связи ОВД, радионавигационных средств и средств посадки предоставляется на основе гражданско-правового договора по экономически обоснованным ценам, согласованным сторонами.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

44. Подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и направление заявителю (получение заявителем) результата предоставления государственной услуги осуществляются по каналам связи без непосредственного взаимодействия физических лиц, в связи с чем ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги исключено.
Подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в форме плана полета на бумажном носителе, предусмотренная п. 21.4 настоящего Административного регламента, производится в органе организации воздушного движения в порядке очереди. Срок ожидания в очереди при подаче, обработке одного плана полета и получения результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами (столом) для обеспечения возможности оформления документов.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

45. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

46. При входе в здание Росавиации устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Вход оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения внутри здания обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
В Росавиации предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды, а также мест (помещений), оборудованных столами и стульями (скамьями), предназначенных для лиц, желающих получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме.
Парковка транспортных средств осуществляется в предусмотренном порядке на территории, прилегающей к зданию Росавиации.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером и другой оргтехникой.

Показатели доступности и качества государственной услуги

47. Показателем качества государственной услуги является обоснованность и своевременность ее предоставления, а также максимальное удовлетворение запросов пользователей на использование воздушного пространства.
Показателем доступности государственной услуги является возможность ее круглосуточного предоставления.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

48. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

49. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
выдача разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации;
организация и обслуживание воздушного движения;
радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь;
предоставление метеорологической информации;
предоставление аэронавигационной информации;