(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 208"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане.
21.1. План полета воздушного судна по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений подается в виде формализованной телеграммы, состоящей из трех частей: адресной, информационной и подписной.
Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленными правилами адресования и передачи телеграфных сообщений.
Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
21.2. План полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается по специально выделенному телефонному номеру через систему по приему и обработке сообщения о плане полета.
В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Специально выделенные телефонные номера главного центра и зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. План полета по сети Интернет подается в орган организации обслуживания воздушного движения путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте центра Единой системы в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Адреса веб-сайтов центров Единой системы для подачи планов полетов по информационно-коммуникационной сети Интернет указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
Перед подачей плана полёта воздушного судна пользователю воздушного пространства необходимо ознакомиться с рекомендациями, размещёнными на соответствующем веб-сайте, в разделе "Нормативные документы и рекомендации", а также пройти электронную регистрацию.
Подача планов полетов по информационно-коммуникационной сети Интернет обеспечивается только для пользователей, внесенных в реестры единой базы данных Федерального агентства воздушного транспорта.
21.4. План полета на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, подается в орган организации воздушного движения на специальном бланке, вид которого определен табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Бланк заполняется печатными буквами. При заполнении бланков перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов.

Для организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги

22. Основаниями организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключенное между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
разрешение на использование воздушного пространства, которое выдаётся соответствующим оперативным органом Единой системы по результатам планирования использования воздушного пространства в соответствии с федеральными авиационными правилами, регламентирующими организацию планирования использования воздушного пространства;
диспетчерское разрешение, выдаваемое по запросу командира воздушного судна соответствующим органом обслуживания воздушного движения (управления полётами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G.

Для радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи при предоставлении государственной услуги

23. Основанием радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в процессе оказания государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключенное между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
выдача по запросу командира воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующими органами обслуживания воздушного движения (управления полётами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полёта в воздушном пространстве класса G;

Для предоставления метеорологической информации при предоставлении государственной услуги

24. Основанием для предоставления метеорологической информации при оказании государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключённое между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
выдача по запросу командира воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующими органами обслуживания воздушного (управления полётами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G.

Для предоставления аэронавигационной информации при предоставлении государственной услуги

25. Основанием предоставления аэронавигационной информации при оказании государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключенное между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
выдача по запросу командира воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующими органами обслуживания воздушного (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G.

Для поиска и спасания при предоставлении государственной услуги

26. Поиск и спасание организуется в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

27. Для предоставления государственной услуги документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуются.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральному агентству воздушного транспорта и его должностным лицам запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

29. До начала полета воздушного судна пользователю воздушного пространства может быть отказано в предоставлении государственной услуги при наличии:
запретов или ограничений использования воздушного пространства Российской Федерации в отдельных его районах;
просроченной задолженности пользователя воздушного пространства по сборам за аэронавигационное обслуживание;
нарушения пользователем воздушного пространства порядка подачи плана полета воздушного судна.