(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
ДАЛЕЕ БЕЗ ПРОБЕЛА УКАЗЫВАЕТСЯ общее расчетное истекшее время до прибытия на аэродром назначения четырьмя цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты.
Примечание. В планах полетов, полученных с борта ВС во время полета (АФИЛ), общее расчетное истекшее время до прибытия является расчетным временем полета от первого пункта маршрута.
ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛ УКАЗЫВАЮТСЯ четырехбуквенные индексы всех запасных аэродромов, запланированных для данного полета,
ИЛИ, если аэродромы не имеют четырехбуквенных обозначений (индексов), проставляются буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в Поле 18 "Прочая информация" после сокращения АЛТН/ALTN/) записываются полные наименования запасных аэродромов.
Примечание. В планах полетов ФПЛ указывается не более двух запасных аэродромов.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 16: │
│ │
│1. - УУВВ0330 УУОО УРРР │
│ │
│2. - ЬУМУ0500 УВСС УВПП ЬУВД │
│ │
│3. - УУВВ1430 ЗЗЗЗ │
│ │
│4. - ЗЗЗЗ1700 ЗЗЗЗ │
│ │
│5. - UUWW0330 UUOO URRR │
│ │
│6. - UUWW1430 ZZZZ │
│ │
│7. - ZZZZ1700 ZZZZ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 18: ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
В планах полетов ППЛ и ФПЛ обязательно указывается следующая дополнительная информация о полете, экипаже и воздушном судне, которая записывается после соответствующих буквенных признаков через косую черту:
ДАТА/ (DATE/) - дата выполнения полета. Указывается четырьмя цифрами без пробелов, где первые две цифры обозначают число, вторые - месяц. Обязательна только в заявках ППЛ, ПЛС и ПЛП.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: ДАТА/0106 - 1 июня; │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ЕЕТ/ (ЕЕТ/) - четырехбуквенные обозначения (индексы) РЦ (ВРЦ с правом непосредственного УВД) ЕС ОрВД, через районы которых выполняется полет (в хронологической последовательности), и без пробела расчетное истекшее время до пролета (пересечения) их границ, а также (если это необходимо) обозначения отдельных ПОД и расчетное истекшее время до их пролета.
При полетах на высотах ниже нижнего эшелона указываются районы МДП, через которые выполняется полет (в хронологической последовательности), и расчетное истекшее время до пролета (пересечения) их границ.
Для международных полетов с пересечением государственной границы Российской Федерации обязательно указание точек выхода (входа) из (в) воздушного пространства Российской Федерации и расчетного истекшего времени до их пролета.
Перечень зон и районов ЕС ОрВД и их четырехбуквенные обозначения (индексы) приведены в приложении N 6 к настоящей Инструкции.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: │
│ │
│1. ЕЕТ/УУВЖ0045 УРРЖ0110 4610С04010В0120 - расчетное истекшее время до │
│ входа ВС в воздушное пространство (пересечения границы) Московского │
│ ЗЦ ЕС ОрВД (УУВЖ) - 45 мин, Ростовского РЦ ЕС ОрВД (УРРЖ) - 1 ч 10 │
│ мин, пролета г.т. 46 град. 10 мин с.ш. 40 град. 10 мин в.д. - 1 ч 20│
│ мин после взлета; │
│ │
│2. ЕЕТ/РН0140 ФЖ0235 - расчетное истекшее время до пролета ВС пункта РН│
│ (Пенза) - 1 ч 40 мин, пункта ФЖ (Венев) - 2 ч 35 мин после взлета; │
│ │
│3. ЕЕТ/УВСС0120 УВПП0225 - расчетное истекшее время до пролета ВС│
│ границ зон МДП MBЛ: │
│ │
│ Саратовского - 1 ч 20 мин, Пензенского - 2 ч 25 мин; │
│ │
│4. EET/ARISA0150 - расчетное истекшее время до пролета ВС точки выхода│
│ из воздушного пространства Российской Федерации ARISA - 1 ч 50 мин│
│ после взлета ВС. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
РИФ/ (RIF/) - сведения о маршруте полета до измененного аэродрома назначения или другом (в т.ч. запасном) маршруте, который может использоваться заявителем.
После признака РИФ/ (RIF/) описывается другой (запасной) маршрут полета по правилам, идентичным правилам описания данных в Поле 15 "Маршрут". После завершения описания маршрута указывается четырехбуквенный индекс аэродрома назначения и расчетное истекшее время прибытия на него.
Для выполнения полета по этому маршруту необходимо получить новое разрешение на использование воздушного пространства (диспетчерское разрешение на полет).
Каждый новый (другой) маршрут описывается после своего признака РИФ/ (RIF/).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: │
│ │
│1. РИФ/ФЕ Р11 ЬЖ В23 АР УССС0640 │
│ │
│2. РИФ/5210С03045В/К0850С0660/0015 5320С03200В/0045 5245С03525В/0052 │
│ 5325С04000В/К0850С0480/0105 УВПП0125 │
│ │
│3. RIF/ESP G94 CLA APPH0240 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
РЕГ/ (REG/) - регистрационный (опознавательный) знак (номер) ВС, который является позывным для связи с органами ОВД (управления полетами), в случаях, если он отличается от опознавательного индекса ВС, приведенного в Поле 7 "Опознавательный индекс ВС".
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: РЕГ/12345 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ОПР/(ОРR/) - принадлежность ВС, если ее нельзя определить по опознавательному индексу ВС. Указывается принадлежность ВС или название (условное обозначение) федерального органа исполнительной власти, организации, органа военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции.
Государственная принадлежность ВС указывается только для полетов, выполняемых с пересечением государственной границы Российской Федерации.
Примечание. В случаях указания в поле 7 "Опознавательный индекс ВС, режим и код ВРЛ" двухбуквенного внутреннего кода или трехбуквенного кода ИКАО авиапредприятия (авиакомпании), используемого по договору или с разрешения специального полномочного органа в области гражданской авиации, в Поле 18 "Прочая информация" после сокращения ОПР/ (OPR/) записывается наименование авиапредприятия (авиакомпании), выполняющего рейс и оплачивающего сборы за аэронавигационное обслуживание.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. ОПР/РФ │
│ │
│ 2. ОПР/ВВС │
│ │
│ З. ОПР/АФЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
CTC/(STS/) - цель полета (исключая полеты, выполняемые ВС гражданской авиации по расписаниям) или литер, если рейс - литерный. Указывается условным обозначением в соответствии с приложением N 3 к настоящей Инструкции.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. СТС/09 │
│ │
│ 2. СТС/А │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Литерные международные полеты (рейсы) обозначаются признаком ВИП(VIР).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. СТС/ВИП │
│ │
│ 2. STS/VIP │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
После сокращения СТС/ (STS/) в планах полетов также указываются:
а) признак ЕХМ833 - для ВС, получивших освобождение от обязательного наличия на борту радиостанции с разносом частот 8,33 кГц (только в планах международных полетов).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: STS/EXM833 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
б) признак НЕТСМВЭ (NONRVSM) - для ВС государственной и экспериментальной авиации, не допущенных к полетам в условиях СМВЭ (RVSM), при планировании полетов на эшелонах 8100 м и выше (29000 футов и выше).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. СТС/НЕТСМВЭ │
│ │
│ 2. STS/NONRVSM │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ТЫП/ (TYP/) - количество и тип(ы) ВС, если в Поле 9 "Количество и тип воздушных судов, категория турбулентности следа" проставлены буквы ZZZZ.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: ТЫП/ТУ54 2ТУ34 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ПЕР/(РЕR/) - летно-технические данные ВС (если представление этих данных предписано соответствующим органом ОВД).
ЦОМ/ (СОМ/) - данные о другом радиосвязном оборудовании на борту ВС (если в Поле 10 "Оборудование" проставлена буква "З" ("Z").
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: ЦОМ/РАДИОТЕЛЕГРАФ НА СВ И KB │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ДАТ/(DAT/) - данные об используемой линии передачи данных (если в Поле 10 "Оборудование" проставлена буква "Й" ("J"). Указывается одна из следующих букв:
C/(S) - для спутниковой линии передачи данных;
Х/(Н) - для ВЧ (KB) линии передачи данных;
Ж/(V) - для ОВЧ (MB) линии передачи данных;
М/(М) - для линии передачи данных ответчика ВРЛ с режимом С (S).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. ДАТ/С │
│ │
│ 2. DAT/V │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
НАЖ/ (NAV/4) - данные о другом навигационном и посадочном оборудовании на борту ВС (если в Поле 10 "Оборудование" проставлена буква "З" ("Z").
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: НАЖ/РСБН-5С │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ДЕП/ (DEP/) - название (обозначение) аэродрома вылета, если в Поле 13 "Аэродром и время вылета" проставлены буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ), или четырехбуквенный индекс органа ЕС ОрВД (ОВД), от которого могут быть получены данные о дополнительном плане полета ВС, если в Поле 13 указано АФИЛ (AFIL) (план полета получен с борта ВС во время полета).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: ДЕП/ИВАНОВКА │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘