(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
( ТРАССОВЫЕ ПОЛЕТЫ )
В НАЧАЛЕ ПОЛЯ 15 "МАРШРУТ" УКАЗЫВАЮТСЯ
крейсерская скорость и запрашиваемый эшелон (высота) полета ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута),
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЕТСЯ
индекс (обозначение) стандартного маршрута выхода ВС (СИД/SID) на первую ВТ, обозначение точки окончания СИД и обозначение этой ВТ, если точка окончания СИД является точкой входа на трассу,
ИЛИ
индекс (обозначение) стандартного маршрута выхода ВС (СИД/SID) на первую ВТ, обозначение точки окончания СИД и далее через признак ДЦТ/DCT все промежуточные пункты маршрута от точки окончания СИД до пункта входа на первую ВТ (включительно) и затем обозначение этой ВТ,
ИЛИ
обозначение пункта входа на первую ВТ и обозначение этой ВТ,
ИЛИ
обозначение КТА, являющейся точкой входа на первую ВТ, и обозначение этой ВТ,
ИЛИ
все промежуточные пункты маршрута от аэродрома вылета до пункта входа на первую ВТ (включительно), разделенные признаками ДЦТ/DCT, и затем обозначение этой ВТ.
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЕТСЯ
обозначение воздушной трассы (МВЛ), по которой будет выполняться полет ВС, каждый пункт, в котором скорость и (или) высота полета ВС принимают новые значения (изменяются), каждый пункт, в котором запланирован переход с одной ВТ (МВЛ) на другую и (или) изменение правил полета.
Вслед за обозначением каждого такого пункта указывается ВТ (МВЛ), по которой будет продолжаться полет ВС, даже если она та же самая, что и предыдущая.
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЕТСЯ
пункт (точка) схода с ВТ и индекс (обозначение) стандартного маршрута прилета (СТАР/STAR) на аэродром, если эта точка является точкой начала СТАР,
ИЛИ
пункт (точка) схода с ВТ и далее через признаки ДЦТ/DCT все промежуточные пункты маршрута от точки схода с ВТ до точки начала СТАР и индекс (обозначение) этого стандартного маршрута прилета,
ИЛИ
пункт (точка) схода с ВТ,
ИЛИ
обозначение КТА, являющейся точкой схода с ВТ,
ИЛИ
пункт (точка) схода с ВТ и все промежуточные пункты маршрута от точки схода до аэродрома посадки (промежуточной посадки), разделенные признаками ДЦТ/DCT.
Примечание 1. При выполнении полетов транзитом через районы аэродромов, оснащенных АС УВД, в маршрутах указываются все пролетаемые пункты обязательных донесений (ПОД) по маршруту следования в зонах действия АС УВД.
Примечание 2. При выполнении полетов с входом (пролетом) в воздушное пространство, где применяется сокращенный минимум вертикального эшелонирования (СМВЭ/RVSM), указываются пункты входа в воздушное пространство с СМВЭ и планируемый эшелон полета на участке маршрута, начинающемся после пункта входа, и пункты выхода из него с планируемым эшелоном полета на участке маршрута, начинающемся после пункта выхода.
Примечание 3. Признаки ДЦТ/DCT указываются между каждыми двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется напрямую и они задаются кодированными двух-пятибуквенными индексами.
Признаки ДЦТ/DCT применяются:
как признаки-указатели полетов по установленным маршрутам движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно-трассовых полетах ВС гражданской авиации.
Описание маршрутов полетов после промежуточных посадок выполняется по общим правилам описания маршрутов.
Если после промежуточной посадки полет ВС будет выполняться на другом эшелоне (высоте) или (и) с другой крейсерской скоростью, чем это было ранее, то после наименования аэродрома промежуточной посадки вначале указываются новые значения скорости и эшелона полета.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры записи маршрутов трассовых полетов ВС: │
│ │
│1. - К0850С0960 ФЕ Р211 ЬЖ В23 АР УССС0540/0650 │
│ │
│ К0850С0840 НЗ Г551 РГ Г541 │
│ │
│2. - К0850С0910 ЛО ДЦТ БИТУЛ ДЦТ ДК ДЦТ ФЖ Р11 БУТРИ │
│ │
│ Б145 СБ ГК22Б │
│ │
│3. - М085С0910 АГМАР ДЦТ КС ДЦТ МР ДЦТ КН ДЦТ НЕ Р22 │
│ │
│ КТЛ Р30 ТХН Р30Ф БРТ А91В ЦЕ А91 НХ │
│ │
│4. - К0850С0910 КСО7Д КС ДЦТ ВМ ДЦТ ВЗ ДЦТ ИП Р11 │
│ │
│ БУТРИ Б145 МОБИТ ДЦТ БИДУС │
│ │
│5. - К0800С0810 СПБ В28 ФП Г476А БД ДЦТ СВ ДЦТ КС ДЦТ │
│ │
│ ВМ ДЦТ ЛО ДЦТ БИТУЛ ДЦТ ДК ДЦТ ФЖ Р11 АЛ ДЦТ │
│ │
│ МЕЗОН │
│ │
│6. - K0850S0960 ZAMOK B157B ITARA В157 РТ В157A SPB │
│ │
│ В141 RANVA/M085F320 UM612 SOKVA A22 GUNTA G270 │
│ │
│ RUSNE │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
В НАЧАЛЕ ПОЛЯ 15 "МАРШРУТ" УКАЗЫВАЮТСЯ
крейсерская скорость и запрашиваемый эшелон (высота) полета ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута),
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЮТСЯ в хронологической последовательности:
все пункты, в которых запланировано изменение линии пути, - поворотные пункты маршрута;
все пункты, в которых запланировано изменение скорости или (и) эшелона полета ВС, а также изменение правил полета (при этом, если протяженность участков набора (снижения) составляет более 75 км, обязательно указание промежуточных пунктов на этих участках со значениями времени пролета и промежуточными высотами);
аэродромы промежуточных посадок;
пункты входа в районы ЕС ОрВД, оснащенные АС УВД, и выхода из них;
пункты, в которых запланировано расхождение и схождение групп ВС, а также изменение параметров боевого порядка - глубины и (или) диапазона занимаемых высот;
пункты, после пролета которых полет будет выполняться в какой-либо специальной зоне воздушного пространства (пилотажа, дозаправки, перехвата и т.д.) и, соответственно, пункты, в которые ВС будет выходить после выполнения заданий в зонах.
При каждом из перечисленных пунктов маршрута полета ВС указывается расчетное истекшее время до его пролета, которое записывается четырьмя цифрами (в часах и минутах) после обозначения пункта и отделяется от него косой чертой.
Описание маршрутов полетов ВС после промежуточных посадок выполняется по тем же правилам, что и описание маршрутов после взлета ВС с аэродромов вылета.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Примеры записи маршрутов полетов ВС, выполняемых вне воздушных│
│ трасс и МВЛ (маршрутных полетов ВС): │
│ │
│1. - К0900С0910 ДД/К0900С0910/0015 ПЕТРОВСК/0025 ОРСК/0045 │
│ │
│ СВАТОВО/К0900С0910/0055 МИЛЛЕРОВО/К0900С0720/0128 │
│ │
│ ЛУНЕВО/0140 РН/К0650С0720/0150 │
│ │
│2. - К0800С0780 МВ/К0800С0540/0010 НЕ/К0800С0780/0020 │
│ │
│ 5230С04600В/0045 5130С04800В/0120 4905С04855В/0155 │
│ │
│ 5045С04945В/К0800С0780/0235 4630С04830В/К0800С0480/0245 │
│ │
│ 4500С04720В/К0800С0060/0305 │
│ │
│3. - К0850С0960 44С045В/К0850С0960/0015 4425С04612В/0025 │
│ │
│ /ДИАП600/ 4510С04735В/0044 4605С04845В/0055 │
│ │
│ 4725С05050В/К0850С0960/0105 ЬКЛМ0125/0255 │
│ │
│ К0850С0780 │
│ │
│ 4710С05105В/К0850С0780/0305 КОМАРОВО/0329 │
│ │
│ ЧУДОВО/К0850С0780/0405 МАРЬИНО/К0600С0120/0425 │
│ │
│4. - К0850С0860 ЩЛ/К0850С0860/0015 5620С02900В/0045 │
│ │
│ КРЯЖ/0105 СЕБЕЖ/0150 5620С02900В/0245 │
│ │
│ /РПУ/ ТУ/0302 МД/К0850С0860/0335 │
│ │
│5. - К0540С0480 СФ/К0540С0210/0015 ЦВ/К0540С0480/0027 │
│ │
│ 5215С05448В/0035 /ЗОНА ПЕРЕХВАТА 4955С05212В │
│ │
│ 4900С05130В 4825С05200В 5005С05100В/ │
│ │
│ КОМАРОВО/К0540С0480/0205 БД/0232 │
│ │
│ 4805С05200В/К0540С0480/0255 │
│ │
│6. - К0800С0780 4630С03155В/К0800С0780/0020 │
│ │
│ 4815С03212В/0035/РАСХ/4912С03115В/0055/МПЛ1 12343 │
│ │
│ 12344 12345 /4953С03107В/0145 50С033В/К0800С0780/0215 │
│ │
│ 4915С03410В/К0800С1010/0255 /МПЛ2 12346 12347 12348/ │
│ │
│ ДЦ160085К/0050 4740С03644В/К0800С0780/0130 │
│ │
│ 4845С03720В/К0800С1010/0223 /СХОЖ/ 4925С03500В/0335 │
│ │
│ 5013С03645В/0358 КОМАРОВО/0425 КД/К0800С1010/0435 │
│ │
│7. - К0850С0960 КОМАРОВО/К0850С0510/0015 │
│ │
│ СОЛНЦЕВО/К0850С0960/0025 4820С05410В/0051 КЛЮЧИ/0130 │
│ │
│ 5210С05045В/К0850С0960/0205 ПЕТРОВСК/К0850С0720/0222 │
│ │
│ ГГ/К0850С0720/0305 ЬУ/К0850С0480/0315 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3. ПОЛЕТЫ ВС, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЧАСТИЧНО ПО ВТ (МВЛ) И ЧАСТИЧНО ВНЕ ИХ