(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Запись означает, что в точке с координатами 48 град. с.ш. 42 град. 12 мин в.д. ВС входит в специальную зону воздушного пространства. Координаты точек излома границы зоны: 49 град. 55 мин с.ш. 43 град. 12 мин в.д., 49 град. с.ш. 43 град. в.д., 48 град. 15 мин с.ш. 42 град. 10 мин в.д., 50 град. 12 мин с.ш. 44 град. 10 мин в.д. После завершения выполнения задания в зоне ВС выходит из нее в точке с координатами 46 с.ш. 45 в.д. (расчетное истекшее время до пролета - 2 часа 25 мин) и далее продолжает полет по маршруту.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ЛИНИЯМ
( ТРАССОВЫЕ ПОЛЕТЫ )
В НАЧАЛЕ ПОЛЯ 15 "МАРШРУТ" УКАЗЫВАЮТСЯ
крейсерская скорость и запрашиваемый эшелон (высота) полета ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута),
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЕТСЯ
индекс (обозначение) стандартного маршрута выхода ВС (СИД/SID) на первую ВТ, обозначение точки окончания СИД и обозначение этой ВТ, если точка окончания СИД является точкой входа на трассу,
ИЛИ
индекс (обозначение) стандартного маршрута выхода ВС (СИД/SID) на первую ВТ, обозначение точки окончания СИД и далее через признак ДЦТ/DCT все промежуточные пункты маршрута от точки окончания СИД до пункта входа на первую ВТ (включительно) и затем обозначение этой ВТ,
ИЛИ
обозначение пункта входа на первую ВТ и обозначение этой ВТ,
ИЛИ
обозначение КТА, являющейся точкой входа на первую ВТ, и обозначение этой ВТ,
ИЛИ
все промежуточные пункты маршрута от аэродрома вылета до пункта входа на первую ВТ (включительно), разделенные признаками ДЦТ/DCT, и затем обозначение этой ВТ.
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЕТСЯ
обозначение воздушной трассы (МВЛ), по которой будет выполняться полет ВС, каждый пункт, в котором скорость и (или) высота полета ВС принимают новые значения (изменяются), каждый пункт, в котором запланирован переход с одной ВТ (МВЛ) на другую и (или) изменение правил полета.
Вслед за обозначением каждого такого пункта указывается ВТ (МВЛ), по которой будет продолжаться полет ВС, даже если она та же самая, что и предыдущая.
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЕТСЯ
пункт (точка) схода с ВТ и индекс (обозначение) стандартного маршрута прилета (СТАР/STAR) на аэродром, если эта точка является точкой начала СТАР,
ИЛИ
пункт (точка) схода с ВТ и далее через признаки ДЦТ/DCT все промежуточные пункты маршрута от точки схода с ВТ до точки начала СТАР и индекс (обозначение) этого стандартного маршрута прилета,
ИЛИ
пункт (точка) схода с ВТ,
ИЛИ
обозначение КТА, являющейся точкой схода с ВТ,
ИЛИ
пункт (точка) схода с ВТ и все промежуточные пункты маршрута от точки схода до аэродрома посадки (промежуточной посадки), разделенные признаками ДЦТ/DCT.
Примечание 1. При выполнении полетов транзитом через районы аэродромов, оснащенных АС УВД, в маршрутах указываются все пролетаемые пункты обязательных донесений (ПОД) по маршруту следования в зонах действия АС УВД.
Примечание 2. При выполнении полетов с входом (пролетом) в воздушное пространство, где применяется сокращенный минимум вертикального эшелонирования (СМВЭ/RVSM), указываются пункты входа в воздушное пространство с СМВЭ и планируемый эшелон полета на участке маршрута, начинающемся после пункта входа, и пункты выхода из него с планируемым эшелоном полета на участке маршрута, начинающемся после пункта выхода.
Примечание 3. Признаки ДЦТ/DCT указываются между каждыми двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется напрямую и они задаются кодированными двух-пятибуквенными индексами.
Признаки ДЦТ/DCT применяются:
как признаки-указатели полетов по установленным маршрутам движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно-трассовых полетах ВС гражданской авиации.
Описание маршрутов полетов после промежуточных посадок выполняется по общим правилам описания маршрутов.
Если после промежуточной посадки полет ВС будет выполняться на другом эшелоне (высоте) или (и) с другой крейсерской скоростью, чем это было ранее, то после наименования аэродрома промежуточной посадки вначале указываются новые значения скорости и эшелона полета.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры записи маршрутов трассовых полетов ВС: │
│ │
│1. - К0850С0960 ФЕ Р211 ЬЖ В23 АР УССС0540/0650 │
│ │
│ К0850С0840 НЗ Г551 РГ Г541 │
│ │
│2. - К0850С0910 ЛО ДЦТ БИТУЛ ДЦТ ДК ДЦТ ФЖ Р11 БУТРИ │
│ │
│ Б145 СБ ГК22Б │
│ │
│3. - М085С0910 АГМАР ДЦТ КС ДЦТ МР ДЦТ КН ДЦТ НЕ Р22 │
│ │
│ КТЛ Р30 ТХН Р30Ф БРТ А91В ЦЕ А91 НХ │
│ │
│4. - К0850С0910 КСО7Д КС ДЦТ ВМ ДЦТ ВЗ ДЦТ ИП Р11 │
│ │
│ БУТРИ Б145 МОБИТ ДЦТ БИДУС │
│ │
│5. - К0800С0810 СПБ В28 ФП Г476А БД ДЦТ СВ ДЦТ КС ДЦТ │
│ │
│ ВМ ДЦТ ЛО ДЦТ БИТУЛ ДЦТ ДК ДЦТ ФЖ Р11 АЛ ДЦТ │
│ │
│ МЕЗОН │
│ │
│6. - K0850S0960 ZAMOK B157B ITARA В157 РТ В157A SPB │
│ │
│ В141 RANVA/M085F320 UM612 SOKVA A22 GUNTA G270 │
│ │
│ RUSNE │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
В НАЧАЛЕ ПОЛЯ 15 "МАРШРУТ" УКАЗЫВАЮТСЯ
крейсерская скорость и запрашиваемый эшелон (высота) полета ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута),
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЮТСЯ в хронологической последовательности:
все пункты, в которых запланировано изменение линии пути, - поворотные пункты маршрута;
все пункты, в которых запланировано изменение скорости или (и) эшелона полета ВС, а также изменение правил полета (при этом, если протяженность участков набора (снижения) составляет более 75 км, обязательно указание промежуточных пунктов на этих участках со значениями времени пролета и промежуточными высотами);
аэродромы промежуточных посадок;
пункты входа в районы ЕС ОрВД, оснащенные АС УВД, и выхода из них;
пункты, в которых запланировано расхождение и схождение групп ВС, а также изменение параметров боевого порядка - глубины и (или) диапазона занимаемых высот;
пункты, после пролета которых полет будет выполняться в какой-либо специальной зоне воздушного пространства (пилотажа, дозаправки, перехвата и т.д.) и, соответственно, пункты, в которые ВС будет выходить после выполнения заданий в зонах.
При каждом из перечисленных пунктов маршрута полета ВС указывается расчетное истекшее время до его пролета, которое записывается четырьмя цифрами (в часах и минутах) после обозначения пункта и отделяется от него косой чертой.