(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
А (А) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов);
Ц (С) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов) и режим С (ответчик типа СОМ-64, СО-72М, СО-77);
Ь (X) - ответчик режим S без передачи опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте;
П (Р) - ответчик режим S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса ВС;
И (I) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса ВС, но без передачи данных о барометрической высоте;
С (S) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте.
В случае отсутствия на борту ВС или неисправности ответчика ВРЛ после разделительной косой черты указывается буква Н (N).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 10: │
│ │
│1. - С/Ц │
│ │
│2. - НХЖЗ/Ц │
│ │
│З. - С/Н │
│ │
│4. - S/C │
│ │
│5. - NHVZ/C │
│ │
│6. - S/N │
│ │
│7. - SY/C │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 13: АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ четырехбуквенный индекс аэродрома вылета согласно
сборнику четырехбуквенных индексов аэродромов,
полигонов, вертолетных площадок и радионавигационных
пунктов или Doc 7910 ИКАО "Индексы местоположения"
ИЛИ, если аэродром не имеет четырехбуквенного обозначения
(индекса), в Поле 13 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в
Поле 18 "Прочая информация" после сокращения
ДЕП/(DEP/) записывается полное наименование
аэродрома
ИЛИ, если план полета ВС получен с борта ВС во время
полета, вместо обозначения аэродрома вылета в Поле
13 записывается "АФИЛ" (AFIL), а в Поле 18 "Прочая
информация" после сокращения ДЕП/ (DEP/) указывается
четырехбуквенный индекс органа ЕС ОрВД (ОВД), от
которого могут быть получены данные о дополнительном
плане полета ВС.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. УУВВ │
│ │
│ 2. ЬЛПО │
│ │
│ 3. ЗЗЗЗ │
│ │
│ 4. АФИЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ЗАТЕМ БЕЗ ПРОБЕЛА УКАЗЫВАЕТСЯ:
а) в заявках (планах полетов) ППЛ, ПЛС, ПЛП и ФПЛ:
- расчетное время вылета (отправления) ВС четырьмя цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - УУВВ1000 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Для группового полета ВС вне трасс (местных воздушных линий) дополнительно через пробел указывается глубина боевого порядка группы ВС в минутах и диапазон занимаемых высот в метрах. Данные разделяются косой чертой и записываются одной группой без пробелов.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - УУВВ1000 10/300 - глубина боевого порядка - 10 мин, диапазон │
│ занимаемых высот - 300 м │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
б) в зарегистрированных (представленных) планах полетов ФПЛ, полученных с борта ВС (АФИЛ):
- расчетное время пролета ВС первого пункта маршрута, описанного в Поле 15 "Маршрут" (четыре цифры - часы, минуты).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - АФИЛ0930 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 13: │
│ │
│1. - УУВВ0915 │
│ │
│2. - ЬНКМ1130 10/300 │
│ │
│3. - АФИЛ1302 │
│ │
│4. - ЗЗЗЗ1235 │
│ │
│5. - UUWW0915 │
│ │
│6. - AFIL1302 │
│ │
│7. - ZZZZ1235 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 15: МАРШРУТ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Настоящий раздел содержит:
форматы элементов, используемых при описании маршрутов полетов ВС;
правила описания участков маршрутов, связанных с изменением эшелонов (высот) полетов ВС;
общие правила описания маршрутов полетов различных видов (трассовых, маршрутных и маршрутно-трассовых).
В НАЧАЛЕ ПОЛЯ 15 "МАРШРУТ" ВСЕГДА УКАЗЫВАЮТСЯ
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ и ЗАПРАШИВАЕМЫЙ ЭШЕЛОН (ВЫСОТА) ПОЛЕТА ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута полета ВС, если весь полет будет выполняться на одном эшелоне (высоте),
А ЗАТЕМ ПОСЛЕ ПРОБЕЛА ПРИВОДИТСЯ
описание МАРШРУТА ПОЛЕТА ВС.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ ПОЛЕТА (максимум 5 знаков) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Крейсерская скорость полета ВС - истинная воздушная скорость на крейсерском участке маршрута - может быть указана одним из следующих способов:
в километрах в час - буква К и без пробела четыре цифры, обозначающие скорость полета ВС в км/ч. Необходимое число цифр дополняется с помощью нулей.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: К0850 - скорость полета 850 км/ч; │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
в числах Маха с точностью до сотых долей - буква М и без пробела три цифры, обозначающие скорость полета ВС в числах Маха с точностью до сотых долей.