Действующий
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ОБОРУДОВАНИЕ ВРЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за радиосвязным, навигационным и посадочным оборудованием после разделительной косой черты тип ответчика ВРЛ одной из следующих букв:
Ь (X) - ответчик режим S без передачи опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте;
П (Р) - ответчик режим S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса ВС;
И (I) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса ВС, но без передачи данных о барометрической высоте;
В случае отсутствия на борту ВС или неисправности ответчика ВРЛ после разделительной косой черты указывается буква Н (N).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 10: │
│ │
│1. - С/Ц │
│ │
│2. - НХЖЗ/Ц │
│ │
│З. - С/Н │
│ │
│4. - S/C │
│ │
│5. - NHVZ/C │
│ │
│6. - S/N │
│ │
│7. - SY/C │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 13: АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. УУВВ │
│ │
│ 2. ЬЛПО │
│ │
│ 3. ЗЗЗЗ │
│ │
│ 4. АФИЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- расчетное время вылета (отправления) ВС четырьмя цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - УУВВ1000 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Для группового полета ВС вне трасс (местных воздушных линий) дополнительно через пробел указывается глубина боевого порядка группы ВС в минутах и диапазон занимаемых высот в метрах. Данные разделяются косой чертой и записываются одной группой без пробелов.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - УУВВ1000 10/300 - глубина боевого порядка - 10 мин, диапазон │
│ занимаемых высот - 300 м │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- расчетное время пролета ВС первого пункта маршрута, описанного в Поле 15 "Маршрут" (четыре цифры - часы, минуты).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - АФИЛ0930 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 13: │
│ │
│1. - УУВВ0915 │
│ │
│2. - ЬНКМ1130 10/300 │
│ │
│3. - АФИЛ1302 │
│ │
│4. - ЗЗЗЗ1235 │
│ │
│5. - UUWW0915 │
│ │
│6. - AFIL1302 │
│ │
│7. - ZZZZ1235 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 15: МАРШРУТ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
общие правила описания маршрутов полетов различных видов (трассовых, маршрутных и маршрутно-трассовых).
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ и ЗАПРАШИВАЕМЫЙ ЭШЕЛОН (ВЫСОТА) ПОЛЕТА ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута полета ВС, если весь полет будет выполняться на одном эшелоне (высоте),
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ ПОЛЕТА (максимум 5 знаков) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘