Действующий
Примечание 2. Все эксплуатанты ВС, имеющих оборудование для полетов в воздушном пространстве с СМВЭ (RVSM) - допущенных к полетам в условиях СМВЭ, должны указывать букву В (W) независимо от планируемого эшелона полета.
Примечание 3. В случае указания буквы З (Z) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ЦОМ/ (СОМ/) указывается другое радиосвязное оборудование, имеющееся на борту ВС, а после обозначения HAЖ(NAV) - другое навигационное и посадочное оборудование.
Примечание 4. В случае указания буквы Й (J) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ДАТ/(DАТ/) указывается используемая линия передачи данных.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ОБОРУДОВАНИЕ ВРЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за радиосвязным, навигационным и посадочным оборудованием после разделительной косой черты тип ответчика ВРЛ одной из следующих букв:
Ь (X) - ответчик режим S без передачи опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте;
П (Р) - ответчик режим S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса ВС;
И (I) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса ВС, но без передачи данных о барометрической высоте;
В случае отсутствия на борту ВС или неисправности ответчика ВРЛ после разделительной косой черты указывается буква Н (N).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 10: │
│ │
│1. - С/Ц │
│ │
│2. - НХЖЗ/Ц │
│ │
│З. - С/Н │
│ │
│4. - S/C │
│ │
│5. - NHVZ/C │
│ │
│6. - S/N │
│ │
│7. - SY/C │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 13: АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. УУВВ │
│ │
│ 2. ЬЛПО │
│ │
│ 3. ЗЗЗЗ │
│ │
│ 4. АФИЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- расчетное время вылета (отправления) ВС четырьмя цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - УУВВ1000 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Для группового полета ВС вне трасс (местных воздушных линий) дополнительно через пробел указывается глубина боевого порядка группы ВС в минутах и диапазон занимаемых высот в метрах. Данные разделяются косой чертой и записываются одной группой без пробелов.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - УУВВ1000 10/300 - глубина боевого порядка - 10 мин, диапазон │
│ занимаемых высот - 300 м │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- расчетное время пролета ВС первого пункта маршрута, описанного в Поле 15 "Маршрут" (четыре цифры - часы, минуты).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - АФИЛ0930 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 13: │
│ │
│1. - УУВВ0915 │
│ │
│2. - ЬНКМ1130 10/300 │
│ │
│3. - АФИЛ1302 │
│ │
│4. - ЗЗЗЗ1235 │
│ │
│5. - UUWW0915 │
│ │
│6. - AFIL1302 │
│ │
│7. - ZZZZ1235 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 15: МАРШРУТ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘