(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
связи, навигации и захода на посадку, и они
находятся в исправном состоянии (см. Примечание 1)
И (ИЛИ) одна или несколько из следующих букв для
обозначения типов имеющихся на борту ВС и исправных
средств связи, навигации и захода на посадку:
Ц (C) - РСДН (LORAN С) (R) - маршрутное оборудование для
зональной навигации (ЗНАВ)
(D) - DME
(F) - автоматическое (Т) - TACAN (радионавигационная
радиопеленгационное система ближней навигации)
оборудование (ADF)
(G) - GNSS У (U) - радиостанция УВЧ (ДМВ)
Х (Н) - радиостанция ВЧ (KB) Ж (V) - радиостанция ОВЧ (MB)
И(I) - ИНС (INS-инерциальная Ы (Y) - радиостанция с разносом
навигационная система) частот 8,33 кГц
Й (J) - линия передачи данных B (W) - оборудование для выполнения
(см. Примечание 3) полетов в воздушном
пространстве с СМВЭ (RVSM)
(К) - МЛС (MLS)
Л (L) - ИЛС (ILS) З (Z) - прочее бортовое
оборудование (см.
М (М) - ОМЕГА Примечание 2)
О (O) - РСБН (VOR)
Примечание 1. К стандартному оборудованию относятся: две ОВЧ (MB) или ОВЧ/УВЧ (МВ/ДМВ) радиостанции, ВЧ (KB) радиостанция, переговорное устройство и устройство записи переговоров по СПУ, радиовысотомер малых высот, радиотехническое оборудование посадки, авиационный радиокомпас.
Примечание 2. Все эксплуатанты ВС, имеющих оборудование для полетов в воздушном пространстве с СМВЭ (RVSM) - допущенных к полетам в условиях СМВЭ, должны указывать букву В (W) независимо от планируемого эшелона полета.
Примечание 3. В случае указания буквы З (Z) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ЦОМ/ (СОМ/) указывается другое радиосвязное оборудование, имеющееся на борту ВС, а после обозначения HAЖ(NAV) - другое навигационное и посадочное оборудование.
Примечание 4. В случае указания буквы Й (J) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ДАТ/(DАТ/) указывается используемая линия передачи данных.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ОБОРУДОВАНИЕ ВРЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за радиосвязным, навигационным и посадочным оборудованием после разделительной косой черты тип ответчика ВРЛ одной из следующих букв:
А (А) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов);
Ц (С) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов) и режим С (ответчик типа СОМ-64, СО-72М, СО-77);
Ь (X) - ответчик режим S без передачи опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте;
П (Р) - ответчик режим S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса ВС;
И (I) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса ВС, но без передачи данных о барометрической высоте;
С (S) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте.
В случае отсутствия на борту ВС или неисправности ответчика ВРЛ после разделительной косой черты указывается буква Н (N).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 10: │
│ │
│1. - С/Ц │
│ │
│2. - НХЖЗ/Ц │
│ │
│З. - С/Н │
│ │
│4. - S/C │
│ │
│5. - NHVZ/C │
│ │
│6. - S/N │
│ │
│7. - SY/C │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 13: АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ четырехбуквенный индекс аэродрома вылета согласно
сборнику четырехбуквенных индексов аэродромов,
полигонов, вертолетных площадок и радионавигационных
пунктов или Doc 7910 ИКАО "Индексы местоположения"
ИЛИ, если аэродром не имеет четырехбуквенного обозначения
(индекса), в Поле 13 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в
Поле 18 "Прочая информация" после сокращения
ДЕП/(DEP/) записывается полное наименование
аэродрома
ИЛИ, если план полета ВС получен с борта ВС во время
полета, вместо обозначения аэродрома вылета в Поле
13 записывается "АФИЛ" (AFIL), а в Поле 18 "Прочая