Действующий
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - ИЛ96/Х │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание 2. Для групповых полетов ВС, выполняемых группами, состоящими из разнотипных ВС, в Поле 9 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в Поле 18 после признака ТЫП/ (TYP/) приводятся данные о всех ВС, входящих в группу (их количестве, типах и, если необходимо, категории турбулентности следа).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: 1. ТЫП/Т154 2Т134 │
│ │
│ 2. TYP/T154 2T134 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения Поля 9: │
│ │
│1. - Т154 │
│ │
│2. - ИЛ86/Х │
│ │
│3. - 3ТУ16 │
│ │
│4. - 10ИЛ76 │
│ │
│5. - ЗЗЗЗ │
│ │
│6. - IL86/H │
│ │
│7. - 10IL76 │
│ │
│8. - ZZZZ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 10: ОБОРУДОВАНИЕ (радиосвязное, навигационное и посадочное, │
│ оборудование ВРЛ) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│РАДИОСВЯЗНОЕ, НАВИГАЦИОННОЕ И ПОСАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание 2. Все эксплуатанты ВС, имеющих оборудование для полетов в воздушном пространстве с СМВЭ (RVSM) - допущенных к полетам в условиях СМВЭ, должны указывать букву В (W) независимо от планируемого эшелона полета.
Примечание 3. В случае указания буквы З (Z) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ЦОМ/ (СОМ/) указывается другое радиосвязное оборудование, имеющееся на борту ВС, а после обозначения HAЖ(NAV) - другое навигационное и посадочное оборудование.
Примечание 4. В случае указания буквы Й (J) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ДАТ/(DАТ/) указывается используемая линия передачи данных.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ОБОРУДОВАНИЕ ВРЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за радиосвязным, навигационным и посадочным оборудованием после разделительной косой черты тип ответчика ВРЛ одной из следующих букв:
Ь (X) - ответчик режим S без передачи опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте;
П (Р) - ответчик режим S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса ВС;
И (I) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса ВС, но без передачи данных о барометрической высоте;
В случае отсутствия на борту ВС или неисправности ответчика ВРЛ после разделительной косой черты указывается буква Н (N).