(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ТИП ВОЗДУШНОГО СУДНА (2-4 знака) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ условное обозначение типа ВС согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции или Doc 8643 ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов".
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. - Т154 │
│ │
│ 2. - 3ТУ16 │
│ │
│ 3. - 10ИЛ76 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание 1. После типа ВС, если это предписывается соответствующим органом ОВД (управления полетами), указывается КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ СЛЕДА ВС, которая записывается после разделительной косой черты одной из следующих букв:
X (Н) - для тяжелых ВС (взлетная масса 136 т или более);
М (М) - для средних ВС (взлетная масса менее 136 т, но более 7 т);
Л (L) - для легких ВС (взлетная масса 7 т или менее).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - ИЛ96/Х │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание 2. Для групповых полетов ВС, выполняемых группами, состоящими из разнотипных ВС, в Поле 9 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в Поле 18 после признака ТЫП/ (TYP/) приводятся данные о всех ВС, входящих в группу (их количестве, типах и, если необходимо, категории турбулентности следа).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: 1. ТЫП/Т154 2Т134 │
│ │
│ 2. TYP/T154 2T134 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения Поля 9: │
│ │
│1. - Т154 │
│ │
│2. - ИЛ86/Х │
│ │
│3. - 3ТУ16 │
│ │
│4. - 10ИЛ76 │
│ │
│5. - ЗЗЗЗ │
│ │
│6. - IL86/H │
│ │
│7. - 10IL76 │
│ │
│8. - ZZZZ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 10: ОБОРУДОВАНИЕ (радиосвязное, навигационное и посадочное, │
│ оборудование ВРЛ) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│РАДИОСВЯЗНОЕ, НАВИГАЦИОННОЕ И ПОСАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ одна из следующих букв:
Н (N) - если на борту ВС отсутствует или находится в
неисправном состоянии радиосвязное, навигационное
или посадочное оборудование;
ИЛИ C (S) - если на борту ВС имеются стандартные средства
связи, навигации и захода на посадку, и они
находятся в исправном состоянии (см. Примечание 1)
И (ИЛИ) одна или несколько из следующих букв для
обозначения типов имеющихся на борту ВС и исправных
средств связи, навигации и захода на посадку:
Ц (C) - РСДН (LORAN С) (R) - маршрутное оборудование для
зональной навигации (ЗНАВ)
(D) - DME
(F) - автоматическое (Т) - TACAN (радионавигационная
радиопеленгационное система ближней навигации)
оборудование (ADF)
(G) - GNSS У (U) - радиостанция УВЧ (ДМВ)
Х (Н) - радиостанция ВЧ (KB) Ж (V) - радиостанция ОВЧ (MB)
И(I) - ИНС (INS-инерциальная Ы (Y) - радиостанция с разносом
навигационная система) частот 8,33 кГц
Й (J) - линия передачи данных B (W) - оборудование для выполнения
(см. Примечание 3) полетов в воздушном
пространстве с СМВЭ (RVSM)
(К) - МЛС (MLS)
Л (L) - ИЛС (ILS) З (Z) - прочее бортовое
оборудование (см.
М (М) - ОМЕГА Примечание 2)
О (O) - РСБН (VOR)
Примечание 1. К стандартному оборудованию относятся: две ОВЧ (MB) или ОВЧ/УВЧ (МВ/ДМВ) радиостанции, ВЧ (KB) радиостанция, переговорное устройство и устройство записи переговоров по СПУ, радиовысотомер малых высот, радиотехническое оборудование посадки, авиационный радиокомпас.
Примечание 2. Все эксплуатанты ВС, имеющих оборудование для полетов в воздушном пространстве с СМВЭ (RVSM) - допущенных к полетам в условиях СМВЭ, должны указывать букву В (W) независимо от планируемого эшелона полета.
Примечание 3. В случае указания буквы З (Z) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ЦОМ/ (СОМ/) указывается другое радиосвязное оборудование, имеющееся на борту ВС, а после обозначения HAЖ(NAV) - другое навигационное и посадочное оборудование.
Примечание 4. В случае указания буквы Й (J) в Поле 18 "Прочая информация" после обозначения ДАТ/(DАТ/) указывается используемая линия передачи данных.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ОБОРУДОВАНИЕ ВРЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за радиосвязным, навигационным и посадочным оборудованием после разделительной косой черты тип ответчика ВРЛ одной из следующих букв:
А (А) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов);
Ц (С) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов) и режим С (ответчик типа СОМ-64, СО-72М, СО-77);
Ь (X) - ответчик режим S без передачи опознавательного индекса ВС и данных о барометрической высоте;