Действующий
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 8: ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ТИП ПОЛЕТА │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ (одна буква) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Ы (Y) - если полет первоначально выполняется по ППП, а затем в ходе полета будет выполняться переход на ПВП;
┌────────────────────────────────────────────┐
│ТИП ПОЛЕТА (одна буква) │
└────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за буквой, обозначающей правила полета, без пробела одна из следующих букв для обозначения типа полета ВС:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 8: │
│ │
│1. - ИС │
│ │
│2. - ЖН │
│ │
│З. - ИМ │
│ │
│4. - IS │
│ │
│5. - VN │
│ │
│6. - IM │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание. Если в ходе полета ВС планируется применение различных правил полета, то в Поле 15 "Маршрут" указываются пункты (точки), где будет осуществляться переход от одних правил полета к другим, и через пробел правила полета - ППП (IFR - для международных полетов) или ПВП (VFR), по которым будет выполняться дальнейший полет.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: │
│ │
│1. - К0550С0910 ... 4820С05430В ПВП ... │
│ │
│2. - K0850S0910 ... 4820N05430E VFR ... │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Запись означает, что над точкой с координатами 48 град. 20 мин с.ш. 54 град. 30 мин в.д. будет осуществлен переход на ПВП.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 9: КОЛИЧЕСТВО И ТИП ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ │
│ СЛЕДА │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (1 или 2 цифры) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ТИП ВОЗДУШНОГО СУДНА (2-4 знака) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ условное обозначение типа ВС согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции или Doc 8643 ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов".
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. - Т154 │
│ │
│ 2. - 3ТУ16 │
│ │
│ 3. - 10ИЛ76 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание 1. После типа ВС, если это предписывается соответствующим органом ОВД (управления полетами), указывается КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ СЛЕДА ВС, которая записывается после разделительной косой черты одной из следующих букв:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: - ИЛ96/Х │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание 2. Для групповых полетов ВС, выполняемых группами, состоящими из разнотипных ВС, в Поле 9 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в Поле 18 после признака ТЫП/ (TYP/) приводятся данные о всех ВС, входящих в группу (их количестве, типах и, если необходимо, категории турбулентности следа).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: 1. ТЫП/Т154 2Т134 │
│ │
│ 2. TYP/T154 2T134 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения Поля 9: │
│ │
│1. - Т154 │
│ │
│2. - ИЛ86/Х │
│ │
│3. - 3ТУ16 │
│ │
│4. - 10ИЛ76 │
│ │
│5. - ЗЗЗЗ │
│ │
│6. - IL86/H │
│ │
│7. - 10IL76 │
│ │
│8. - ZZZZ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 10: ОБОРУДОВАНИЕ (радиосвязное, навигационное и посадочное, │
│ оборудование ВРЛ) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘