(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
к смежным односекторным РЦ ЕС ОрВД, состоящим из одного гражданского сектора, - Федеральной службой воздушного транспорта России, а состоящим из одного военного сектора, - главным штабом ВВС;
к вспомогательным двухсекторным и односекторным РЦ ЕС ОрВД, состоящим из одного гражданского сектора, - Федеральной службой воздушного транспорта России, а состоящим из одного военного сектора, - главным штабом ВВС;
к аэродромам видов Вооруженных Сил Российской Федерации, полигонам, учебным центрам и другим организациям, объектам Министерства обороны Российской Федерации, использующим воздушное пространство, - главными штабами видов Вооруженных Сил Российской Федерации;
к аэродромам, находящимся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти и организаций, - соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями;
к местным диспетчерским пунктам гражданской авиации - Федеральной службой воздушного транспорта России;
е) от односекторного РЦ ЕС ОрВД, состоящего из одного гражданского или одного военного сектора:
к аэродромам, находящимся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти и организаций, - соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями;
к местным диспетчерским пунктам гражданской авиации - Федеральной службой воздушного транспорта России;
ж) от двухсекторного ВРЦ ЕС ОрВД:
к смежным РЦ ЕС ОрВД, состоящим из гражданского и военного секторов, - Федеральной службой воздушного транспорта России, а к смежным РЦ ЕС ОрВД, состоящим из одного военного сектора, - главным штабом ВВС;
к аэродромам, находящимся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти и организаций, - соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями;
к местным диспетчерским пунктам гражданской авиации - Федеральной службой воздушного транспорта России;
з) от односекторного ВРЦ ЕС ОрВД:
к аэродромам, находящимся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также к полигонам, учебным центрам и другим организациям, использующим воздушное пространство, - соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями;
к местным диспетчерским пунктам гражданской авиации - Федеральной службой воздушного транспорта России;
и) от односекторного ВРЦ ЕС ОрВД, состоящего из одного гражданского сектора:
к смежным односекторным и двухсекторным РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД - Федеральной службой воздушного транспорта России;
к аэродромам, находящимся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти и организаций, - соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями; к местным диспетчерским пунктам гражданской авиации - Федеральной службой воздушного транспорта России.
8. Связь между пунктами управления ВВС и ПВО и центрами ЕС ОрВД организуется от командных пунктов объединений или соединений (частей) ВВС и ПВО к двухсекторному зональному и районному центрам ЕС ОрВД, от ближайшего органа ВВС и ПВО к РЦ ЕС ОрВД, состоящему из одного военного сектора, - главным штабом ВВС, а к РЦ ЕС ОрВД, состоящему из одного гражданского сектора, - Федеральной службой воздушного транспорта России.
9. Радиолокационное обеспечение осуществляется:
а) двухсекторных РЦ и ВРЦ ЕС ОрВД - радиолокационными средствами организаций Федеральной службы воздушного транспорта России;
б) односекторных РЦ и ВРЦ ЕС ОрВД - радиолокационными средствами Министерства обороны Российской Федерации и организаций Федеральной службы воздушного транспорта России по принадлежности центров;
в) РЦ ЕС ОрВД, оснащенных автоматизированными системами ОВД - радиолокационными средствами организаций Федеральной службы воздушного транспорта России, включенными в состав радиолокационных позиций автоматизированных систем ОВД, и радиолокационными средствами Министерства обороны Российской Федерации, включенными в состав автоматизированных систем ОВД, по решению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
10. Для радиолокационного контроля за полетами воздушных судов могут привлекаться радиолокационные средства Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства и пользователей воздушного пространства. Такие средства должны соответствовать нормам и требованиям, установленным для радиолокационных средств органов ЕС ОрВД. Их использование осуществляется на основании соглашений (договоров), утверждаемых командующими объединениями ВВС и ПВО (командующими авиационными объединениями, командирами авиационных соединений) и (или) руководителями территориальных органов Федеральной службы воздушного транспорта России.
Приложение N 4
к Федеральным правилам использования воздушного
пространства Российской Федерации, утвержденные
постановлением Правительства РФ
от 22 сентября 1999 г. N 1084

Правила
подготовки и представления предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации

1. Предложения по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации разрабатываются пользователями воздушного пространства с целью повышения уровня безопасности и эффективности его использования (далее именуются - предложения) и согласовываются с соответствующими организациями. Результаты согласований заверяются печатями.
2. Основанием для подготовки предложений являются:
а) создание новых или изменение существующих элементов структуры воздушного пространства;
б) изменения направлений самолетопотоков, пропускной способности воздушного пространства, интенсивности воздушного движения и эшелонов (высот) полета воздушных судов;
в) установка новых технических средств навигации, связи и обслуживания воздушного движения;
г) ввод в действие объектов, влияющих на использование воздушного пространства;
д) создание новых или упразднение существующих органов обслуживания воздушного движения;
е) экономическая целесообразность;
ж) рекомендации комиссий по расследованию авиационных происшествий, инцидентов и нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.
3. Предложения согласовываются:
а) при установлении (изменении) воздушных трасс, спрямленных воздушных трасс, местных воздушных линий, районов авиационных работ, границ зон и районов ЕС ОрВД с соответствующими:
военными секторами районных и зональных центров ЕС ОрВД;
территориальными органами Федеральной службы воздушного транспорта России;
территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации (только при установлении новых участков воздушных трасс, местных воздушных линий, спрямленных воздушных трасс);
штабом объединения ВВС и ПВО (штабом авиационного объединения, авиационного соединения);
другими заинтересованными пользователями воздушного пространства, определяемыми военными секторами зональных и районных центров ЕС ОрВД;
б) при установлении (изменении) границ районов аэродромов и аэроузлов, маршрутов полетов воздушных судов, специальных зон полетов, районов полигонов, районов взрывных работ с соответствующими:
военными и гражданскими секторами зональных и районных центров ЕС ОрВД;
штабом объединения ВВС и ПВО (штабом авиационного объединения, авиационного соединения);
другими заинтересованными пользователями воздушного пространства, определяемыми военными секторами зональных и районных центров ЕС ОрВД;