Утративший силу
Минимальный интервал между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой или дозвуковой скорости, должен быть 1000 м.
Между высотами полетов воздушных судов ниже нижнего эшелона устанавливаются следующие минимальные интервалы:
Минимальный интервал между нижним эшелоном и высотой полета по маршруту или при выполнении иной деятельности ниже нижнего эшелона должен быть 300 м.
в направлении от истинного меридиана от 0 до 179 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны 900 м, 1500 м, 2100 м, 2700 м, 3300 м, 3900 м, 4500 м, 5100 м, 5700 м, 6300 м, 6900 м, 7500 м, 8100 м, 9100 м, 10100 м, 11100 м, 12100 м, 14100 м и т.д.;
в направлении от истинного меридиана от 180 до 359 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны 1200 м, 1800 м, 2400 м, 3000 м, 3600 м, 4200 м, 4800 м, 5400 м, 6000 м, 6600 м, 7200 м, 7800 м, 8600 м, 9600 м, 10600 м, 11600 м, 13100 м, 15100 м и т.д.
а) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одной высоте, или между воздушным судном и другими материальными объектами - не менее 2 км;
б) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам на одной высоте, или между воздушным судном и другими материальными объектами в момент пересечения воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна или другого материального объекта - не менее 2 км для воздушных судов со скоростью полета 300 км/ч и менее и не менее 5 км - для воздушных судов со скоростью полета более 300 км/ч.
Для продольного эшелонирования при полетах по правилам полетов по приборам с непрерывным радиолокационным контролем устанавливаются следующие минимальные интервалы:
в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 20 км (в районе аэродрома (в зоне подхода), оборудованного автоматизированными системами обслуживания воздушного движения (управления полетами) или средствами вторичной радиолокации - не менее 10 км);
б) между воздушными судами при пересечении воздушным судном встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном:
не менее 30 км в момент пересечения при вертикальной скорости набора высоты (снижения) 10 м/с и более;
в) между воздушными судами при пересечении воздушным судном попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - не менее 20 км в момент пересечения;
г) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте), - не менее 40 км в момент пересечения воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна.
При полетах по правилам полетов по приборам без радиолокационного контроля устанавливаются следующие временные интервалы продольного эшелонирования между воздушными судами:
а) следующими на одном эшелоне (высоте) по воздушной трассе, местной воздушной линии или по одному и тому же маршруту вне их, а также в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 10 минут;
в) при пересечении воздушным судном в наборе высоты или на снижении попутного или встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - не менее 10 минут в момент пересечения;
г) следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте) - не менее 15 минут в момент пересечения воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна.
правилам визуальных полетов устанавливаются следующие минимальные интервалы:
102. Для бокового эшелонирования при полетах по
Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полетов по приборам без непрерывного радиолокационного контроля запрещается.
Порядок и условия использования воздушного пространства в этих случаях согласовываются с соответствующими центрами ЕС ОрВД не менее чем за 5 суток.
пункте 50 настоящих Федеральных правил, на истинных высотах ниже 2000 м без согласования с руководством указанных заповедников или Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды запрещено.
105. Использование воздушного пространства над государственными природными заповедниками, за исключением полетов, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и в случаях, указанных в
Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды представляет необходимые данные о созданных государственных природных заповедниках в Министерство обороны Российской Федерации и Федеральную службу воздушного транспорта России.
Использование воздушного пространства при полетах воздушных судов на сверхзвуковых скоростях разрешается на эшелоне 11 100 м и выше (ниже - только в специальных зонах).
107.
инструкцией по организации и проведению противоградовых стрельб на территории Российской Федерации, утверждаемой совместным приказом Министра обороны Российской Федерации, директора Федеральной службы воздушного транспорта России и руководителя Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
115. Использование воздушного пространства района противоградовых стрельб осуществляется в соответствии с
пунктах 113-115 настоящих Федеральных правил, утверждаются только после согласования с соответствующим командующим объединением ВВС и ПВО (командующим авиационным объединением, командиром авиационного соединения).
116. Инструкции, указанные в