(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Структурные схемы инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или аэронавигационного паспорта аэродрома утверждаются совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и директора Федеральной службы воздушного транспорта России. Инструкции по производству полетов в районе аэродрома, посадочной площадки гражданской авиации или аэронавигационный паспорт аэродрома, на которых воздушные суда не базируются, согласовываются со штабом объединения ВВС и ПВО и утверждаются начальником соответствующего территориального органа Федеральной службы воздушного транспорта России.
Полеты в районе аэродрома, не имеющем утвержденной инструкции по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационного паспорта аэродрома, запрещаются.
Необходимые сведения об аэродромах публикуются в документах аэронавигационной информации, издаваемых Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России.
Перелеты на аэродромы, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, запрещаются.
Для каждого военного корабля и невоенного судна, имеющих на борту воздушные суда, разрабатывается инструкция по производству полетов с палубы военного корабля или невоенного судна. Инструкция разрабатывается старшим авиационным начальником на военном корабле или невоенном судне и утверждается командующим флотом (начальником соответствующего территориального органа Федеральной службы воздушного транспорта России) по месту базирования (приписки) этого военного корабля или невоенного судна.
Использование воздушного пространства и обслуживание воздушного движения (управление полетами) с палубы военного корабля или невоенного судна согласовываются с оперативным органом ЕС ОрВД, в зоне (районе) ЕС ОрВД которого планируется выполнение полетов.
Старшие авиационные начальники аэродромов (аэроузлов) по вопросам использования воздушного пространства подчиняются командующему объединением ВВС и ПВО (командующему авиационным объединением, командиру авиационного соединения), ответственному за организацию использования воздушного пространства в зоне ЕС ОрВД, в которой расположены эти аэродромы (аэроузлы).
24. В воздушном пространстве устанавливаются воздушные трассы и местные воздушные линии.
Воздушные трассы разрабатываются Федеральной службой воздушного транспорта России совместно с Министерством обороны Российской Федерации с учетом интересов всех пользователей воздушного пространства и утверждаются Министром обороны Российской Федерации. Отдельные воздушные трассы и местные воздушные линии открываются для выполнения международных полетов. Использование воздушного пространства для полетов иностранных воздушных судов вне воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Представление об открытии международных трасс и местных воздушных линий согласовывается с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Предложения об открытии воздушных трасс и местных воздушных линий разрабатываются пользователями воздушного пространства, заинтересованными в их открытии.
Перечень воздушных трасс Российской Федерации издается Министерством обороны Российской Федерации, а поправки к нему - Федеральной службой воздушного транспорта России. Перечень и поправки вводятся в действие совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и директора Федеральной службы воздушного транспорта России.
Ширина воздушной трассы устанавливается, как правило, 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы). В районах, не обеспеченных радиотехническими средствами, ширина воздушной трассы может быть увеличена до 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы).
Расстояние между осями параллельных воздушных трасс при наличии радиолокационного контроля должно быть не менее 30 км, без радиолокационного контроля - не менее 60 км.
Оборудование воздушных трасс необходимыми средствами навигации и обслуживания воздушного движения осуществляется Федеральной службой воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
Местные воздушные линии открываются для полетов на высотах ниже нижнего эшелона по правилам визуальных полетов с учетом рельефа местности и препятствий на ней. Ширина местной воздушной линии устанавливается не более 4 км.
Местные воздушные линии разрабатываются территориальными органами Федеральной службы воздушного транспорта России и утверждаются командующими объединениями ВВС и ПВО (командующими авиационными объединениями, командирами авиационных соединений), отвечающими за организацию использования воздушного пространства в зонах ЕС ОрВД, в которых планируется ввод в действие местных воздушных линий.
Перечень местных воздушных линий и поправки к нему разрабатываются и издаются территориальными органами Федеральной службы воздушного транспорта России и вводятся в действие совместным приказом командующего объединением ВВС и ПВО (командующего авиационным объединением, командира авиационного соединения) и начальника межрегионального территориального управления (территориального управления) Федеральной службы воздушного транспорта России.
Местные воздушные линии, открытые для международных полетов, включаются в перечень воздушных трасс Российской Федерации.
Оборудование местных воздушных линий необходимыми средствами навигации и обслуживания воздушного движения осуществляется территориальными органами Федеральной службы воздушного транспорта России по согласованию с командующим объединением ВВС и ПВО (командующим авиационным объединением, командиром авиационного соединения).
Воздушные трассы и местные воздушные линии вводятся в действие в порядке, установленном Федеральной службой воздушного транспорта России.
25. В воздушном пространстве для выполнения полетов вне воздушных трасс и местных воздушных линий устанавливаются маршруты полетов воздушных судов.
Маршрут полета воздушного судна прокладывается с таким расчетом, чтобы полет выполнялся относительно других элементов воздушного пространства на удалении, установленном настоящими Федеральными правилами.
26. Ширина маршрута устанавливается:
при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах - 20 км;
при выполнении полетов на средних и больших высотах - 40 км;
при выполнении полетов в стратосфере - 50 км.
При полетах над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) ширина маршрута независимо от высоты полета устанавливается 50 км.
27. Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее:
а) при радиолокационном контроле:
при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах - 40 км;
при выполнении полетов на средних и больших высотах - 60 км;
при выполнении полетов в стратосфере - 70 км;
при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета - 70 км;
б) без радиолокационного контроля:
при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах - 70 км;
при выполнении полетов на средних и больших высотах - 90 км;
при выполнении полетов в стратосфере - 100 км;
при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета - 100 км.
28. Расстояние между осями параллельных маршрута и воздушной трассы при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее:
а) при радиолокационном контроле:
при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах - 35 км;
при выполнении полетов на средних и больших высотах - 45 км;
при выполнении полетов в стратосфере - 50 км;
при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета - 50 км;
б) без радиолокационного контроля:
при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах - 65 км;
при выполнении полетов на средних и больших высотах - 75 км;
при выполнении полетов в стратосфере - 80 км;
при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета - 80 км.
29. В воздушном пространстве могут устанавливаться спрямленные воздушные трассы. Разработка, утверждение, опубликование данных и ввод в действие спрямленных воздушных трасс осуществляются в порядке, предусмотренном для воздушных трасс.