(Утративший силу) Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 114-ФЗ"О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
"2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.";
8) пункт 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.";
9) пункты 1 и 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
2. Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами.";
10) пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"5. Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок допуска к эксплуатации аэродрома, аэропорта или вертодрома устанавливается федеральными авиационными правилами.";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами.";
слово "Подготовка" заменить словами "1. Подготовка";
дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Подготовка пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может проводиться инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.";
13) пункт 4 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.";
абзац третий дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса";
абзац пятый дополнить словами ", руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно)";
абзац седьмой признать утратившим силу;
15) статью 68 изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Подготовка к полету воздушного судна и его экипажа, выполнение полета воздушного судна
Полету воздушного судна должна предшествовать подготовка воздушного судна и его экипажа. Порядок подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, порядок осуществления контроля за их готовностью и порядок выполнения полета устанавливаются федеральными авиационными правилами.";
16) статью 69 дополнить предложением следующего содержания: "Правила и условия обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.";
пункт 1 после слов "а также" дополнить словами "полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства,";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Условия, порядок и форма представления планов полетов устанавливаются федеральными правилами использования воздушного пространства.";
18) пункт 1 статьи 71 изложить в следующей редакции:
"1. Командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна, имеющего средства радиосвязи, при выполнении полета обязан пользоваться определенной радиочастотой для получения информации. В случаях, предусмотренных федеральными авиационными правилами, командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна и соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны осуществлять между собой связь по радио.";
19) статью 101 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату.";
20) пункт 1 статьи 114 после слова "полетов" дополнить словом "гражданских", дополнить словами ", перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации".
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
18 июля 2006 года
N 114-ФЗ