(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104"Об утверждении Правил...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл - не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;
3) в вещах, находящихся при пассажирах:
термометр медицинский - один на пассажира;
тонометр ртутный в стандартном футляре - один на пассажира;
барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
одноразовые зажигалки - одна на пассажира;
сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов - не более 2 кг на пассажира;
3% перекись водорода - не более 100 мл на пассажира;
жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным:
в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л - один пакет на пассажира.
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.
Исключение по перевозке имеют лекарства, специальные диетические потребности, детское питание, в том числе материнское молоко, в количестве, необходимом на время полета.
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:
штопоры;
иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
вязальные спицы;
ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.
Приложение N 2
к Правилам проведения предполетного
и послеполетного досмотров
(пп. 74, 116)
Образец
АКТ N ____
обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна
при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов,
предметов или веществ
Аэропорт________________________ "___"___________200 г.
(наименование аэропорта)
Я, ______________________________________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия)
составил настоящий акт о том, что пассажиру _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
следующему рейсом N ____________ до аэропорта ___________________________
(наименование аэропорта)
было предложено предъявить возможно имеющиеся у него предметы или
вещества, запрещенные к перевозке на борту воздушного судна.
Пассажир ________________________________________ заявил, что запрещенные
(инициалы, фамилия)
к перевозке на воздушных судах предметы или вещества у него имеются (не
имеются) (нужное подчеркнуть).
Произведенным досмотром багажа, вещей, находящихся при пассажире, личным
досмотром (нужное подчеркнуть) пассажира ________________________________
(инициалы, фамилия)
обнаружены и изъяты запрещенные к перевозке на борту воздушного судна:
_________________________________________________________________________
(подробно указать, что изъято, в каком количестве, состояние упаковки,
_________________________________________________________________________
отличительные признаки, приметы, номер и калибр оружия, размеры холодного
оружия и т.д.)
которые пассажир пытался провезти, чем нарушил нормы, правила и процедуры
по авиационной безопасности.