(Действующий) Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
и) сведения о массе и центровке воздушного судна, допустимые пределы их изменения;
к) сведения о технической эксплуатации воздушного судна.
Если происшествие связано с нарушением работы двигателей либо других агрегатов, то и по этим двигателям (агрегатам) указываются:
а) тип, заводской номер, завод-изготовитель, дата выпуска;
б) ресурс и срок службы;
в) наработка с начала эксплуатации и после последнего ремонта, количество ремонтов, ремонтный завод, дата последнего ремонта.
8. Сведения о перевозимом грузе:
┌───┬──────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐
│N │ Наименование груза │ Масса груза │Основание для перевозки груза│
│п/п│ │ │ │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────┘
9. Метеорологическая информация.
Указывается прогнозируемая и фактическая погода на месте авиационного происшествия:
а) условия естественного освещения во время происшествия;
б) видимость горизонтальная и вертикальная;
в) облачность;
г) наличие осадков;
д) направление и скорость ветра;
е) температура воздуха и атмосферное давление;
ж) наличие опасных метеоусловий (явлений).
Дается краткая оценка метеорологического обеспечения полета, наличие метеоинформации у экипажа.
10. Сведения о средствах связи, навигации, посадки и УВД.
Указываются данные об их наличии, исправности и порядке использования.
Дается краткая оценка их технической эксплуатации и соответствия требованиям нормативных документов.
11. Сведения об аэродроме (если авиационное происшествие произошло в его пределах).
Приводятся данные о классе аэродрома, характеристиках ВПП, наличии и расположении препятствий в районе аэродрома, а также краткая оценка технического состояния аэродрома.
12. Сведения о средствах объективного контроля.
Указываются типы бортовых СОК, установленных на воздушном судне, их состояния после обнаружения и полученнык с их помощью данные.
13. Сведения о состоянии воздушного судна и расположения его фрагментов на месте авиационного происшествия.
Даются общие сведения о месте происшествия и характере разброса элементов конструкции. Прилагается схема (кроки) места происшествия и ее описание.
14. Медицинские сведения и результаты патологоанатомических исследований.
Дается краткое описание результатов проведенных исследований.
15. Сведения о состоянии членов экипажа и других лиц при авиационном происшествии.
Дается краткое описание местонахождения членов экипажа и других лиц и полученных ими телесных повреждений.
Приводится информация о:
а) силах и перегрузках, действовавших на людей, находившихся на борту воздушного судна и при вынужденном покидании (катапультировании);
б) связи полученных телесных повреждений с особенностями конструкции кресел, элементов конструкции воздушного судна, особенностями их разрушения, со вдыханием дыма и продуктов горения, разгерметизацией кабины, вынужденным покиданием (катапультированием).
16. Сведения о действиях поисковых аварийно-спасательных и пожарных команд:
Указывается:
а) время обнаружения места авиационного происшествия;
б) время прибытия аварийно-спасательной команды на место авиационного происшествия и ее состав;
в) время эвакуации членов экипажа и других лиц, пострадавших при авиационном происшествии;
г) причины возникновения пожара и его характер;
д) время, затраченное на его ликвидацию.
Дается оценка эффективности действий поисковой, аварийно-спасательной служб и пожарных команд.
17. Краткое описание результатов испытаний и специальных исследований.
18. Информация об административной деятельности организаций, имеющих отношение к происшествию.
19. Информация об организации, использующей экспериментальное воздушное судно:
а) организационно-правовой статус;
б) структура и функции;
в) наличие нормативных документов в организации.
20. Дополнительная информация.
Приводится любая информация, необходимая для обоснования заключения о причинах происшествия и не отраженная в предыдущих разделах акта. При необходимости делаются точные ссылки на другие материалы расследования.